/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка стоматологических материалов.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.07.2011 23:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
453 095,04 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.07.2011 08:30 08.08.2011 17:30 Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512
Форма заявки
Котировочная заявка на участие в проведении запроса котировок должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью уполномоченного лица и печатью по форме, представленной в приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 (Трех) месяцев после даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты по государственному контракту осуществляются перечислением денежных средств на счет поставщика за фактически поставленный Товар после даты поставки Товара, но не позднее 31 декабря 2011 года. Датой поставки Товара является дата подписания товарной накладной.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета и бюджетного учреждения.
Дополнительная информация
Контактное лицо государственного заказчика: Бондаренко Ольга Валентиновна Контактный телефон: (8-816-2) 62-82-62 Адрес электронной почты: nokb@mail.ru.
Начальная цена контракта
453 095,04 ₽
Наименования, характеристики и количество поставляемого Товара содержатся в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. Товар должен быть новым, ранее неиспользованным. Поставщик должен иметь на поставляемый Товар регистрационное удостоверение, сертификат соответствия, руководство по использованию на русском языке, которые передаются Заказчику при поставке Товара. Качество поставляемого Товара должно соответствовать ГОСТам, санитарным и иным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Тара и упаковка Товара должны соответствовать стандартам, обеспечивать его сохранность от всякого рода повреждений при транспортировке, погрузке-разгрузке и хранении в складском помещении, не иметь деформаций, изъянов и прочих дефектов товарного вида. Остаточный срок годности на поставляемый Товар должен составлять не менее 80% (Восемьдесяти) процентов от установленного производителем на дату подписания товарной накладной. Условия поставки Товара: Поставка Товара осуществляется за счет и транспортом поставщика; Поставка Товара осуществляется ежемесячно партиями в объеме заявки Заказчика не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения поставщиком заявки от Заказчика. Поставщик передает, а Заказчик принимает Товар по товарной накладной, с оформлением счета-фактуры. В том случае, если при поставке будут обнаружены повреждения, брак или выяснится некомплектность поставляемого Товара, Заказчик обязан известить об этом поставщика письменно в течение 5 (Пяти) календарных дней. Поставщик обязуется заменить или допоставить недостающую комплектацию в течение 5 (Пяти) календарных дней после получения письменного извещения с сопутствующим продлением гарантии. В случае наличия заводского брака – заменить поставленный Товар в срок не более 14 (Четырнадцати) дней после получения письменного извещения от Заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
2423910 Материалы стоматологические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки