/ / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.11.2011 15:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
27 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.11.2011 08:30 18.11.2011 17:30 Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512
Форма заявки
Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены как в письменной форме, так и в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок содержать все указанные в ней сведения. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа. Указание в котировочной заявке нескольких ценовых предложений будет являться основанием для отклонения котировочной заявки. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителей участников размещения заказа, будет являться основанием для отклонения котировочной заявки. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчеты по государственному контракту осуществляются перечислением денежных средств на счет поставщика в размере цены государственного контракта в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней после даты подписания Заказчиком товарной накладной с оформлением счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета
Дополнительная информация
Контактный телефон заказчика: 8-(816-59)-5-47-27, контактное лицо заказчика: Кобыльская Любовь Валерьевна
Начальная цена контракта
27 000,00 ₽
Поставка канцелярских товаров (далее Товар) в соответствии с приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок. Поставляемый Товар должен быть новым. Качество и комплектность поставляемого Товара должны соответствовать ГОСТам, техническим условиям, действующей нормативно-технической документации, санитарным и иным требованиям, установленным действующим законодательствам Российской Федерации. Товар будет поставлен в упаковке таким образом, чтобы исключить его порчу или уничтожение на период поставки. Поставщик передает, а Заказчик принимает товар по товарной накладной с оформлением счета-фактуры. Поставка Товара Заказчику осуществляется за счет и транспортом поставщика
Объекты закупки
ОКДП
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки