Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены как в письменной форме, так и в форме электронного документа. Котировочные заявки в письменной форме должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок содержать все указанные в ней сведения. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
начало – с даты заключения государственного контракта;
окончание – не позднее одного месяца с даты заключения
государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчеты по государственному контракту осуществляются перечислением денежных средств в размере цены государственного контракта на счёт поставщика в течение 10 (Десяти) банковских дней после даты подписания Акта приема-передачи, но не позднее 30 декабря 2011 года.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета
Дополнительная информация
Контактное лицо государственного заказчика: Кондратьев Виктор Алексеевич.
Контактный телефон: (81652) 3-7-89
Адрес электронной почты: mou-center@yandex.ru
Начальная цена контракта
242 157,00
₽
указаны в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Подрядчик выполняет Работы в соответствии с утвержденной Заказчиком сметой на выполнение Работ. Подрядчик не имеет права самостоятельно изменять виды и объёмы Работ. Любое такое изменение будет расцениваться как невыполнение условий государственного контракта;
Деятельность Заказчика на время выполнения Работ не будет прекращаться, что потребует от подрядчика согласования порядка выполнения Работ и соблюдения правил охраны окружающей среды, а так же выполнения следующих условий:
1) обязательно соблюдение персоналом Подрядчика правил и требований, установленных в учреждении: Работы будут проводиться с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни, а также в субботу и воскресенье и в дополнительные часы рабочих дней - по согласованию с Заказчиком;
2) при выполнении Работ необходимо постоянное присутствие на объекте ответственного уполномоченного сотрудника подрядчика;
3) подрядчик ежедневно, после завершения Работ, должен производить вывоз строительного мусора, а также поддерживать порядок во время выполнения Работ;
Подрядчик должен предварительно согласовать с Заказчиком образцы приобретаемых строительных материалов и устанавливаемого оборудования. Подрядчик производит поставку материалов на объект только по согласованию с Заказчиком в количестве, необходимом для обеспечения работы одной смены.
При выполнении Работ подрядчик должен соблюдать нормативно - технические требования действующих ГОСТов, Правил, Строительных норм и правил, Санитарных норм и правил, и других, действующих законодательных, нормативно-технических документов.
Качество выполненных Работ должно соответствовать требованиям безопасности, СНиП, ТУ, ГОСТам, иным стандартам и обязательным требованиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, условиям государственного контракта, требованиям, обычно предъявляемым к работам и материалам такого рода, а также требованиям Заказчика и органов государственного надзора. Используемые при выполнении Работ оборудование и материалы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также противопожарным нормативам и должны иметь сертификаты соответствия или другие документы, подтверждающие их качество.
Подрядчик обязан обеспечить выполнение необходимых мероприятий по охране труда и технике безопасности, экологической безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды и поддержанию санитарного состояния объекта в соответствии с санитарными правилами и нормами. На все виды работ должны быть разработаны и утверждены инструкции, назначены лица, ответственные за выполнение таких мероприятий.
Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком производятся в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и оформляются Актом о приемке выполненных работ формы КС-2 и справкой о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, подписываемым обеими Сторонами, с указанием недостатков (в случае их обнаружения), а также сроков и порядка их устранения.
В случае выявления несоответствия результатов выполненных Работ условиям государственного контракта Заказчик незамедлительно уведомляет об этом Подрядчика, составляет акт устранения недостатков с указанием сроков их исправления и направляет его Исполнителю. Подрядчик обязан устранить выявленные недостатки за свой счет.