Запрос котировок № 0150200000612000331

Опубликован 27.03.2012 15:41 (мск) на ЕИС

Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения на территории государственного областного бюджетного учреждения «Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Новгородской области»

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
120 885,10
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
28.03.2012 08:30 03.04.2012 17:30
Форма заявки
Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 3 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цену работ, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 4 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
государственное областное бюджетное учреждение "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Новгородской области"

5321053645-532101001

Время поставки
в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней после даты заключения контракта.
Место поставки
Великий Новгород, ул. Инженерная, д.2.
Срок и условия оплаты
расчеты по контракту осуществляется перечислением денежных средств за фактически выполненные Работы на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (Десяти) банковских дней после даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных Работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3.
Источник финансирования заказа
средства субсидий областного бюджета выделенных на выполнение государственного задания
Дополнительная информация
Контактная информация заказчика: контактный телефон 8(8162) 77-22-18, 77-34-92, 77-34-89, контактное лицо Бочарова Анна Владимировна.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
120 885,10
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Работы выполняются в соответствии с дефектной ведомостью объемов Работ (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок). Срок предоставления гарантии качества на выполненные Работы должен составлять 5 (Пять) лет после даты подписания Акта о приёмке выполненных Работ. Гарантийный срок на установленное оборудование должен составлять 1 (Один) год после даты его монтажа. Деятельность Заказчика на время выполнения Работ не прекращается; Работы должны выполняться в соответствии с действующими государственными стандартами в области строительства (ГОСТ, СНиП), а также отвечать требованиям технических регламентов. Используемые при выполнении Работ оборудование и материалы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также противопожарным нормативам. Используемые материалы должны иметь сертификаты соответствия. Для обеспечения технического надзора Заказчик может привлечь стороннюю организацию. Подрядчик выполняет Работы лично, из своих материалов и своим иждивением; Работы должны выполняться в соответствии с действующими государственными стандартами, а также отвечать требованиям технических регламентов. Используемые при выполнении Работ оборудование и материалы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также противопожарным нормативам. Используемые материалы должны иметь сертификаты соответствия; Подрядчик разрабатывает и представляет Заказчику для согласования, в срок, не превышающий 2 (Двух) рабочих дней после даты заключения Контракта смету на выполнение Работ, который с момента утверждения их Заказчиком становятся неотъемлемыми приложениями к контракту; Подрядчик обязан обеспечить выполнение необходимых мероприятий по охране труда и технике безопасности, экологической безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды и поддержанию санитарного состояния объекта в соответствии с санитарными правилами и нормами. Подрядчик обязан безвозмездно устранить недостатки в месячный срок в случаях, когда Работы выполнены с отступлением от условий гражданско – правового договора, что ухудшило результат выполненных Работ, или с иными недостатками. На все виды Работ должны быть разработаны и утверждены инструкции, назначены лица, ответственные за выполнение таких мероприятий; Результат выполненных Работ Подрядчик передает, а Заказчик принимает по Акту о приемке выполненных Работ формы КС-2 и справке о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, в порядке, в сроки и на условиях, предусмотренных гражданско-правовым договором.
Объекты закупки
ОКДП

4530783 Установка аппаратуры оперативного контроля и управления, сбора и передачи исходной информации

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки