/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка сыра и масла сливочного для государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Клинический Госпиталь ветеранов войн»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.05.2012 09:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
65 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.05.2012 08:30 01.06.2012 17:30 Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1,каб. 512
Форма заявки
Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены как в письменной форме, так и в форме электронного документа. Котировочные заявки в письменной форме должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
- в течение 10 (Десяти) недель с даты заключения гражданско-правового договора поставки
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты по Договору осуществляются Заказчиком в течение 30(Тридцати) банковских дней после подписания товарной накладной.
Источник финансирования заказа
средства обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика: Андреева Ирина Олеговна, тел.8(8162)628045; Адрес электронной почты: guzhosp@mail.ru
Начальная цена контракта
65 000,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара: Указаны в Приложении №1 к Извещению. Остаточный срок годности на момент поставки всей продукции не менее 80%. Поставляемый Товар по своему качеству и безопасности должен соответствовать ГОСТ, Федеральным законам от 30.03.1999г. №52-ФЗ, от 02.01.2000г. №29-ФЗ; СанПиН 2.3.2.1324-03. Соответствие Товара требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к качеству и безопасности, должно подтверждаться товарно-сопроводительными документами. Товар должен быть расфасован и упакован такими способами, которые позволяют обеспечить сохранение качества и безопасность при их хранении, перевозках и реализации. Отгрузка, включая погрузку и разгрузку, производится силами Поставщика с соблюдением норм, применяемых в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Транспортировку Товара необходимо проводить в условиях, обеспечивающих его сохранность и предохраняющих от загрязнения. Тара, используемая для транспортировки Товара, должна быть промаркирована и использоваться строго по назначению. Претензии по количеству и качеству могут быть предъявлены в момент отгрузки. Приемка товара по качеству осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» №П-7 от 25.04.66г. Приемка товара по количеству осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» №П-6 от 15.06.65г. Одновременно с передачей товара Поставщик предоставляет Заказчику оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства следующие документы: товарную накладную, счет, счет-фактуру, сертификаты (декларации) соответствия, качественные удостоверения или оригинал ветеринарной справки на каждую партию товара. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества Заказчик незамедлительно уведомляет об этом Поставщика. Поставщик в течение 3 (Трех) часов с момента получения уведомления Заказчика обязан направить своего представителя для участия в составлении соответствующего акта. В случае если представитель Поставщика не прибудет в указанный срок, либо необоснованно отказывается от подписания акта, Заказчиком такой акт составляется самостоятельно, с указанием причин составления акта в одностороннем порядке. При поставке некачественного товара Поставщик заменяет его без требования дополнительной оплаты в течение 3(Трех) часов в этот же день либо в течение следующего дня по потребности Заказчика с момента получения уведомления Заказчика о несоответствии качества поставленного товара без дополнительной оплаты. Поставщик или его представитель (водитель) по доверенности подписывает акт приема-передачи при отгрузке товара. При обнаружении недостачи при поставке Поставщик поставляет недостающее количество товара в течение 3 (Трех) часов своими силами без дополнительной оплаты. Заказчик имеет право при приемке товара привлекать для оценки их качества специалистов и независимых экспертов. Поставка осуществляется два раза в неделю по рабочим дням, а также праздничным дням по потребности Заказчика, по предварительным (сделанным за 1 (Один) рабочий день до дня поставки) заявкам Заказчика с 8-00 до 11-00 часов. Для перевозок пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта в соответствии со ст. 19 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» № 29-ФЗ от 02.01.2000 года.
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки