/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка фруктов в ассортименте

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.08.2012 16:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
207 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.08.2012 08:30 14.08.2012 17:30 Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512
Форма заявки
Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; наименование и характеристики поставляемых товаров; цену товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 4 (Четырех) месяцев от даты заключения гражданско-правового договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 30(Тридцати) банковских дней после подписания Заказчиком товарной накладной.
Источник финансирования заказа
средства обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика: Андреева Ирина Олеговна, тел.8(8162)628045; Адрес электронной почты: guzhosp@mail.ru
Начальная цена контракта
207 100,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара указаны в Приложении №1 к Извещению Поставляемый товар по своему качеству и безопасности должен соответствовать Федеральным законам от 30.03.1999г. №52-ФЗ, от 02.01.2000г. №29-ФЗ; СанПиН 2.3.2.1078-01. Соответствие товара требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к качеству и безопасности, должно подтверждаться товарно-сопроводительными документами. Пищевые продукты должны быть расфасованы и упакованы такими способами, которые позволяют обеспечить сохранение качества и безопасность при их хранении, перевозках и реализации. Отгрузка, включая погрузку и разгрузку, производится силами Поставщика с соблюдением норм, применяемых в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Транспортировку товара необходимо проводить в условиях, обеспечивающих его сохранность и предохраняющих от загрязнения. Тара, используемая для транспортировки товара, должна использоваться строго по назначению. Претензии по количеству и качеству могут быть предъявлены в момент отгрузки. Приемка товара по качеству осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» №П-7 от 25.04.66г. Приемка товара по количеству осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» №П-6 от 15.06.65г. Одновременно с передачей товара Поставщик предоставляет Заказчику оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства следующие документы: товарную накладную в 2-х экземплярах, счет (счет-фактуру – если она предусмотрена системой налогообложения Поставщика), сертификаты (декларации) соответствия или качественные удостоверения. Поставщик обязан при последующей поставке товара принять на возврат тару, в которой товар был поставлен в предыдущую поставку (ящики, коробки). В случае обнаружения товара ненадлежащего качества Заказчик незамедлительно уведомляет об этом Поставщика. Поставщик в течение 2 (Двух) часов с момента получения уведомления Заказчика обязан направить своего представителя для участия в составлении соответствующего акта. В случае если представитель Поставщика не прибудет в указанный срок, либо необоснованно отказывается от подписания акта, Заказчиком такой акт составляется самостоятельно, с указанием причин составления акта в одностороннем порядке. При поставке некачественного товара Поставщик заменяет его без требования дополнительной оплаты в течение 2(Двух) часов в этот же день либо в течение следующего дня по потребности Заказчика с момента получения уведомления Заказчика о несоответствии качества поставленного товара без дополнительной оплаты. Поставщик или его представитель (водитель) по доверенности подписывает акт приема-передачи при отгрузке товара. При обнаружении недостачи при поставке Поставщик поставляет недостающее количество товара в течение 2(Двух) часов в этот же день за свой счет. Заказчик имеет право при приемке товара привлекать для оценки их качества специалистов и независимых экспертов. Поставка осуществляется два раза в неделю по предварительным (сделанным за 1 (один) рабочий дня до дня поставки) заявкам Заказчика в рабочие дни с 8-00 до 11-00 часов.
Объекты закупки
ОКДП
0113000 Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей
1513000 Овощи и фрукты переработанные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки