Услуги оказываются в следующем объеме:
1. Консультирование по телефону и электронной почте по вопросам настройки и эксплуатации программного обеспечения «Дело» (далее ПО).
2. При помощи средств удаленного доступа по заявке осуществлять:
- диагностику работы системы.
- устранение ошибок в работе системы.
- настройку системы
- установку новых компонентов системы
3. Предоставление Заказчику для обновления установленных у него версий ПО:
- доступ к закрытому разделу сайта разработчика ПО (www.eos.ru) для самостоятельного скачивания дистрибутивов новых версий ПО;
- право устанавливать новые версии ПО на своих технических средствах.
4. Устранение неисправности, выявленные в ПО в ходе эксплуатации, путем передачи Заказчику программных коррекций или других материалов по исправлению.
5. Все услуги распространяются на установленное у Заказчика программное обеспечение, в следующем составе:
- «Дело-Предприятие» - 43 шт.
- «Дело-WEB» серверная часть;
- «Дело-WEB» - 331 шт.
- Опция «Сканирование» – 3 шт.
- Опция «Поточное сканирование» системы «Дело-Предприятие» - 2 шт.
- Опция «ЭЦП и Шифрование» - 115 шт.
- Сервер проверки ЭЦП – серверная часть;
- Опция «Арм руководителя» - 2 шт.
- Подсистема «Управление процессами»;