/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по ремонту коридора здания административного для государственного областного бюджетного учреждения "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Новгородской области"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2012 11:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
173 004,59 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.11.2012 08:30 04.12.2012 17:30 Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб. 512
Форма заявки
Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 3 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); наименование и характеристики выполняемых работ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цену выполняемых работ, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 4 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало: 1 января 2013 года; Окончание: 9 января 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчеты по контракту осуществляется перечислением денежных средств за фактически выполненные Работы на расчетный счет Подрядчика в течение 60 (Шестидесяти) банковских дней после даты подписания Акта о приемке выполненных Работ по форме КС 2 и Справки о стоимости выполненных Работ и Затрат по форме КС-3.
Источник финансирования заказа
средства субсидий областного бюджета выделенных на выполнение государственного задания
Дополнительная информация
контактное лицо Заказчика: Бочарова Анна Владимировна; телефон: 8(8162) 77-22-18, 77-34-92, 77-34-89.
Начальная цена контракта
173 004,59 ₽
Выполнение работ по ремонту коридора здания административного для нужд государственного областного бюджетного учреждения «Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Новгородской области» (далее – Работы). Работы выполняются в соответствии с Ведомостью объемов Работ (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок). Деятельность Заказчика на время выполнения Работ не прекращается; Подрядчик выполняет Работы из своих материалов, своими силами и средствами. При выполнении Работ необходимо постоянное присутствие на Объекте ответственного уполномоченного сотрудника Подрядчика; Особо шумные и пыльные работы должны проводиться после согласования с Заказчиком в выходные дни или в рабочие дни после 18 часов с обязательным проведением обеспыливания и ограждением рабочей зоны. Подрядчик ежедневно, после завершения Работ, должен производить вывоз строительного мусора, а также поддерживать порядок во время выполнения Работ. При возникновении необходимости хранения на Объекте строительных материалов и оборудования Подрядчика до момента их использования, ответственность за их сохранность несет Подрядчик. Работы должны выполняться в соответствии с действующими государственными стандартами в области строительства (ГОСТ, СНиП), а также отвечать требованиям технических регламентов. Используемые при выполнении Работ оборудование и материалы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также противопожарным нормативам. Используемые материалы должны иметь сертификаты соответствия. Подрядчик обязан обеспечить выполнение необходимых мероприятий по охране труда и технике безопасности, экологической безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды и поддержанию санитарного состояния объекта в соответствии с санитарными правилами и нормами. На все виды работ должны быть разработаны и утверждены инструкции, назначены лица, ответственные за выполнение таких мероприятий; Для обеспечения технического надзора Заказчик может привлечь стороннюю организацию (далее служба технического надзора);Срок предоставления гарантии качества на выполненные Работы, а также в случае прекращения Работ и расторжения контракта, должен составлять не менее 5 (Пяти) лет после даты подписания Акта о приемке выполненных Работ. В течение гарантийного срока подрядчик, по требованию Заказчика, обязуется безвозмездно исправить все выявленные недостатки. Результат выполненных Работ подрядчик передает, а Заказчик принимает по Акту о приемке выполненных Работ по форме КС – 2, в порядке, в сроки и на условиях, предусмотренных контрактом Подрядчик вправе привлечь к выполнению Работ третьих лиц (субподрядчиков), заблаговременно уведомив об этом Заказчика. В таком случае Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации. По результатам проведения запроса котировок Подрядчик разрабатывает и представляет Заказчику для согласования, в срок, не превышающий 2 (Двух) рабочих дней после даты заключения контракта смету на выполнение Работ и календарный график выполнения Работ, которые с момента утверждения их Заказчиком становятся неотъемлемыми приложениями к контракту.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки