/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей в ассортименте.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.07.2013 19:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
145 050,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.07.2013 08:30 15.07.2013 17:03 Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512
Форма заявки
Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); наименование и характеристики поставляемого товара; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цену товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
- начало: с даты подписания гражданско-правового Договора; - окончание: 30.09.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 30 (Тридцати) банковских дней после подписания товарной накладной.
Источник финансирования заказа
средства обязательного медицинского страхования.
Дополнительная информация
Телефон Заказчика: 8(8162) 62-80-45, контактное лицо Заказчика: Сухарева Надежда Сергеевна, адрес электронной почты: guzhosp_zakupki@mail.ru
Начальная цена контракта
145 050,00 ₽
Указаны в Приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок.Условия поставки Товара: Поставка Товара осуществляется три раза в неделю по предварительным (сделанным за 1(Один) рабочий день до дня поставки) заявкам Заказчика с 8-00 до 11-00 часов.Приемка Товара по качеству осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7 от 25.04.66г. Приемка Товара по количеству осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» №П-6 от 15.06.65г.Одновременно с передачей Товара Поставщик предоставляет Заказчику оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства следующие документы: товарную накладную в 2-х экземплярах, счет, счет-фактуру (если это предусмотрено системой налогообложения Поставщика), сертификаты (декларации) соответствия, качественные удостоверения. Отгрузка, включая погрузку и разгрузку, производится силами Поставщика с соблюдением норм, применяемых в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Поставщик гарантирует Заказчику сохранение потребительских свойств продуктов питания в течение установленных сроков годности при условии соблюдения Заказчиком условий хранения. Поставляемый Товар по своему качеству и безопасности должен соответствовать Федеральным законам от 30.03.1999г. №52-ФЗ, от 02.01.2000г. №29-ФЗ; СанПиН 2.3.2.1324-03. Соответствие товара требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к качеству и безопасности, должно подтверждаться товарно-сопроводительными документами. Товар должен быть расфасован и упакован такими способами, которые позволяют обеспечить сохранение качества и безопасность при их хранении, перевозках и реализации. Отгрузка, включая погрузку и разгрузку, производится силами Поставщика с соблюдением норм, применяемых в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Транспортировку Товара необходимо проводить в условиях, обеспечивающих его сохранность и предохраняющих от загрязнения. Тара, используемая для транспортировки Товара, должна быть промаркирована и использоваться строго по назначению. Поставщик обязан принять обратно тару, в которой был поставлен товар, при следующей поставке по договору. Претензии по количеству и качеству могут быть предъявлены в момент отгрузки. В случае обнаружения Товара ненадлежащего качества Заказчик незамедлительно уведомляет об этом Поставщика. Поставщик в течение 2 (Двух) часов с момента получения уведомления Заказчика обязан направить своего представителя для участия в составлении соответствующего акта. В случае если представитель Поставщика не прибудет в указанный срок, либо необоснованно отказывается от подписания акта, Заказчиком такой акт составляется самостоятельно, с указанием причин составления акта в одностороннем порядке. При поставке некачественного Товара Поставщик заменяет его без требования дополнительной оплаты в течение 2(Двух) часов в этот же день либо в течение следующего дня по потребности Заказчика с момента получения уведомления Заказчика о несоответствии качества поставленного Товара без дополнительной оплаты. Поставщик или его представитель (водитель) по доверенности подписывает акт приема-передачи при отгрузке Товара. При обнаружении недостачи при поставке Поставщик поставляет недостающее количество Товара в течение 2(Двух) часов этого же дня либо в течение следующего рабочего дня (по согласованию с Заказчиком) своими силами без дополнительной платы.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112270 Петрушка
0112410 Лук
0112420 Чеснок
0112510 Помидоры
0112610 Огурцы
0112720 Укроп
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки