/ / / / / /

Размещение завершено

Замена дверей на противопожарные для нужд бюджетного учреждения.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.07.2013 09:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
495 703,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.07.2013 08:30 30.07.2013 17:30 Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб. 512.
Форма заявки
Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 4 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); наименование поставляемого товара; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цену поставляемого товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты по гражданско-правовому договору осуществляются Заказчиком в рублях по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя после выполнения работ (услуг) в течение 30 (тридцати) дней после даты подписания сторонами Акта выполненных работ (услуг).
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета.
Дополнительная информация
Срок действия договора: Договор вступает в силу со дня его подписания и заканчивает свое действие по выполнении Сторонами взаимных обязательств. Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена контракта
495 703,00 ₽
Наименования, характеристики и количество поставляемого Товара содержатся в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. Комплект поставки: дверное противопожарное полотно, коробка, врезной замок с нажимной ручкой защелкой, петли на подшипниках, доводчик. Двери изготавливаются по индивидуальным размерам. Перед поставкой и установкой необходимы повторные замеры со стороны Исполнителя. В стоимость работ входит: демонтаж существующих дверей, расширение 1 (одного) проёма, монтаж новых противопожарных дверей и устройство дверных откосов с дальнейшей покраской по каталогу RAL. Все используемые материалы должны иметь сертификаты пожарной безопасности, шильды с указанием класса пожарной безопасности, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Вывоз мусора осуществляется Исполнителем по мере накопления, но не реже 1 раза в неделю. Гарантийный срок эксплуатации не менее 2 (двух) лет.
Объекты закупки
ОКДП
7523040 Услуги, связанные с противопожарной защитой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки