/ / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту здания ФАП

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.08.2013 17:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
178 535,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.08.2013 08:30 04.09.2013 17:30 Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512
Форма заявки
Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 4 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); наименование и характеристики поставляемых товаров; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цену товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 6 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало - с момента заключения Договора, окончание - не позднее 30 октября 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты по договору осуществляются перечислением Заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика за фактически выполненные Работы, после подписания Акта комиссии по приемке капитального ремонта – ремонтно-реставрационных работ на основании выставленных счета и счета-фактуры, но не позднее 25 декабря 2013 года, при условии перечисления бюджетных средств на лицевой счет Заказчика
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика: Мишин Владимир Валерьевич телефон: 89517248022
Начальная цена контракта
178 535,00 ₽
Работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием (приложение 1) дефектной ведомостью (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок) и проектно - сметной документацией, разработанной победителем запроса котировок и согласованной с Заказчиком в течение 2-х календарных дней с даты рассмотрения и подведения итогов запроса котировок. Цена Договора должна соответствовать ценовому предложению победителя запроса котировок, указанному в котировочной заявке. При разработке сметы на выполнение работ победитель запроса котировок не имеет право изменять в сторону уменьшения виды и объемы работ, указанные в дефектной ведомости и локальной смете Заказчика (приложение № 1 и приложении № 2).Условия выполнения работ: 1.Подрядчик должен выполнить Работы из своих материалов и своим иждивением. 2.Подрядчик вправе привлечь с письменного разрешения Заказчика к выполнению работ третьих лиц (субподрядчиков), обладающих необходимым опытом, оборудованием и персоналом. При этом Подрядчик несет ответственность за действия третьих лиц, в том числе за качество и сроки выполнения ими Работ. 3.Подрядчик должен предварительно согласовать с Заказчиком образцы приобретаемых строительных материалов, указанных в Приложение №2 к документации об открытом аукционе в электронной форме. Подрядчик производит поставку материалов и оборудования на Объект только по согласованию с Заказчиком в количестве, необходимом для обеспечения работы одной смены. 4.При выполнении Работ подрядчик должен соблюдать нормативно - технические требования действующих ГОСТов, Правил, Строительных норм и правил, Санитарных норм и правил, и других, действующих законодательных, нормативно-технических документов. 5.Качество выполненных Работ должно соответствовать требованиям безопасности, СНиП, ТУ, ГОСТам, иным стандартам и обязательным требованиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, условиям Технического задания (приложение №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме), требованиям, обычно предъявляемым к работам и материалам такого рода, а также требованиям Заказчика и органов государственного надзора. 6. Используемые при выполнении Работ материалы должны быть новыми, ранее не используемыми и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также противопожарным нормативам и иметь сертификаты соответствия, технические паспорта или другие документы, подтверждающие их качество в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.Подрядчик обязан обеспечить выполнение необходимых мероприятий по охране труда и технике безопасности, экологической безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды и поддержанию санитарного состояния Объекта в соответствии с санитарными правилами и нормами. На все виды работ должны быть разработаны и утверждены инструкции, назначены лица, ответственные за выполнение таких мероприятий; 8.Заказчик вправе привлечь стороннюю специализированную организацию (далее служба технического надзора) для осуществления технического надзора за соответствием выполняемых Работ, применяемых материалов условиям договора и требованиям сметных расчетов, строительных норм и правил, других нормативных документов, а также для проверки наличия документов, удостоверяющих качество используемых при производстве Работ материалов. 9.Срок предоставления гарантии качества на выполненные Работы, а также в случае прекращения Работ и расторжения Договора на часть выполненных Работ, должен составлять не менее 60 (шестидесяти) месяцев с даты подписания Акта о приемке выполненных Работ по унифицированной форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по унифицированной форме КС-3. Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты, допущенные по вине Подрядчика, то последний обязан устранить их за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки