/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту кабинета ванной комнаты в здании областного бюджетного учреждения социального обслуживания «Боровичский центр социальной помощи семье и детям»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2013 16:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
226 971,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.09.2013 08:30 06.09.2013 17:30 Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512
Форма заявки
Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); наименование выполняемых работ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цену выполняемых работ, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 1 (Одного) месяца после даты заключения Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик перечисляет денежные средства в полном объеме на расчетный счет Подрядчика после подписания Акта о приемке выполненных Работ формы КС – 2 и справки о стоимости выполненных работ КС- 3, в течение 25 (Двадцати пяти) банковских дней с даты предоставления счета и счета-фактуры, но не позднее 25 декабря 2013 года. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета.
Дополнительная информация
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством» в порядке, установленном ст. 19.2 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Начальная цена контракта
226 971,00 ₽
наименование, характеристики и количество выполняемых Работ: Работы выполняются в соответствии с дефектной ведомостью (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок). Условия выполненения Работ: Подрядчик при заключении гражданско-правового договора должен предоставить Заказчику для согласования смету на выполнение Работ. Работы выполняются с 8.00 до 17.00 часов согласно режиму работы учреждения. Доставка рабочих осуществляется силами и средствами подрядчика к месту выполнения Работ ежедневно. Помещения для проживания на время выполнения Работ Заказчиком не предоставляются. Подрядчик обеспечивает уборку мусора в период выполнения Работ и после их завершения. Подрядчик обеспечивает выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды и поддержанию санитарного состояния в соответствии с санитарными правилами и нормами. Заказчик осуществляет контроль за соответствием выполняемых Работ, применяемых материалов, требованиям сметных расчетов, строительных норм и правил, и других нормативных документов, условиям Договора, за наличием документов, удостоверяющих качество используемых при производстве Работ материалов и конструкций. Заказчик привлекает стороннюю специализированную организацию (далее служба технического надзора) для осуществления технического надзора за соответствием выполняемых Работ, применяемых материалов требованиям сметных расчетов, строительных норм и правил, других нормативных документов и условиям Договора, а также для проверки наличия документов, удостоверяющих качество используемых при производстве Работ материалов и конструкций. Результат выполненных работ Заказчик принимает совместно со службой технического надзора в соответствии с исполнительной документацией, включая Акты освидетельствования скрытых работ, Акта о приемке выполненных Работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных Работ (форма № КС-3). Подрядчик передает 2 (Два) экземпляра исполнительной документации с письменным подтверждением соответствия исполнительной документации фактически выполненных Работ: Акт о приемке выполненных Работ (форма № КС-2), справка о стоимости выполненных Работ и затрат (форма № КС-3), не позднее, чем за 5 (Пять) календарных дней до начала приемки результата Работ. Гарантийный срок на выполненные Работы составляет 24 (Двадцать четыре) месяца с даты подписания Акта о приемке выполненных Работ.
Объекты закупки
ОКДП
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки