/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бензина автомобильного для нужд бюджетного учреждения.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.09.2013 15:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
59 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.09.2013 08:30 16.09.2013 17:30 Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512
Форма заявки
Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); наименование поставляемого товара; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цену поставляемого товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения гражданско-правового договора по 30 октября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты по гражданско-правовому договору осуществляются Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания Сторонами гражданско-правового договора, товарной накладной на поставку пластиковых электронных карт на основании выставленного счета.
Источник финансирования заказа
Средства обязательного медицинского страхования.
Дополнительная информация
Контактное лицо Заказчика: Далидович Светлана Валентиновна, тел. 8-816-58-71-246, эл. почта: crb_poddorie@mail.ru.
Начальная цена контракта
59 600,00 ₽
В соответствии с наименованием, количественными и качественными характеристиками Товара (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок). Условия поставки: Информация о количестве подлежащего поставке Товара заносится на 9 (девять) пластиковых электронных карт в соответствии с литровой схемой обслуживания в течение 1 (одного) календарного дня с даты поступления Поставщику письменной заявки от Заказчика. Поставка Товара осуществляется по пластиковым электронным картам через автозаправочные станции Поставщика. Пластиковые электронные карты Поставщик передает, а Заказчик принимает в течение 3 (трех) календарных дней с даты заключения гражданско-правового договора по товарной накладной, которая является основанием для оплаты за Товар. Товар находится на безвозмездном ответственном хранении у Поставщика до его востребования Заказчиком. Качество поставляемого Товара должно соответствовать ГОСТам, действующей нормативно-технической документации, ТУ завода-изготовителя и иным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен иметь следующие документы, представляемые получателю поставщиком при поставке Товара: сертификат соответствия Госстандарта России.
Объекты закупки
ОКДП
2320212 Бензины автомобильные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки