/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники, относящейся к сфере информационно - коммуникационных технологий

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2013 12:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
98 568,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2013 05:00 03.12.2013 14:00 Российская Федерация, 630015, Новосибирская обл, Новосибирск г, Королева, 40, rjh/ 62? r/ 606
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 (семи) рабочих дней, со дня заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Товар оплачивается Заказчиком в строгом соответствии с объемами выделенных бюджетных обязательств. Оплата осуществляется после фактической поставки всей партии Товара, в соответствии с Техническим заданием, по ценам указанным в Расчете структуры цены (Приложение №2 к контракту), на основании представленных Поставщиком, надлежащим образом оформленных документов: счета, счет - фактуры, товарной и товарно-транспортной накладной, а также акта сдачи-приемки Товара, удостоверяющих прием Товара, Заказчиком от Поставщика, по количеству и качеству, подписанных Сторонами (их представителями). Перечисление денежных средств осуществляется в течение 12 (двенадцати) рабочих дней со дня получения указанных документов Заказчиком. Оплата счетов Поставщика за поставленный Товар производится в валюте Российской Федерации (рублях). Датой оплаты считается день перечисления Заказчиком суммы платежа на расчетный счет Поставщика. В целях контроля Заказчиком обоснованности сумм, указываемых Поставщиком в платежно-расчетных документах, Поставщик на момент заключения Контракта представляет Заказчику расчет структуры цены контракта по форме, предусмотренной Приложением №2 к контракту, который будет являться неотъемлемой частью контракта.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
98 568,00 ₽
№ п.п. Наименование Ресурс (стр), не менее Количество (шт) 1 Картридж для Samsung SCX-4833FD 5000 10 2 Картридж для Xerox WC5222 Black 20000 10 3 Картридж для Xerox WC3210 Black 4100 10 4 Картридж для HP LJ P1005/P1006 Black 1500 10 5 Картридж для HP LaserJet 1010 Series Black 2000 20 6 Картридж для HP LaserJet 1300 Black 4000 3 7 Картридж для HP LJ 1100 Black 2500 10 8 Картридж для Samsung ML-1640 1500 5 9 Фотобарабан for Xerox WC 5222 50000 3 ИТОГО: 81 шт. Поставляемый товар должен находиться в стандартной заводской упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке и выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Требования к упаковке Товара и маркировке: - Упаковка товара должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке и хранении. - Маркировка Товара, нанесенная непосредственно на корпус Товара, должна соответствовать маркировке на упаковке. - Поставляемый Товар должен быть новым, не восстановленным, не перезаправленным, соответствовать техническим характеристикам, установленным фирмами-производителями техники, для которой они предназначены, при соблюдении условий его эксплуатации и хранения. - Товар должен быть упакован в электростатический, герметичный пакет из полимерного материала и помещен в индивидуальную картонную коробку, снабженную, в зависимости от модели, вкладышами, исключающими его перемещение внутри коробки. На упаковочной коробки картриджа должна быть нанесена информация о типе картриджа и его совместимости с оборудованием Заказчика, производителе, дате изготовления, гарантийном сроке хранения до ввода картриджа в эксплуатацию (если установлено производителем), и иная информация, которую производитель сочтет необходимым разместить. Каждая упаковочная коробка с картриджем маркируется Поставщиком датой и номером контракта. - Товар должен устанавливаться и извлекаться из принтеров и офисной техники без применения значительных физических усилий. Напечатанная на принтере тестовая страница не должна иметь дефектов печати (серый фон, регулярные посторонние следы, различную интенсивность цвета шрифта). При распечатывании тестовой страницы, содержащей 100%-ную заливку цвета, не должно наблюдаться неравномерной плотности печати, полос и повторяющихся дефектов. - Товар, имеющий внешние дефекты, выявленные при распаковке, и не прошедший технический контроль (испытание), возвращается Поставщику. Такой товар не засчитываются в счет выполнения обязательств по Контракту. - Срок предоставления гарантия качества товара составляет не менее 6(шести) месяцев со дня подписания сторонами акта сдачи-приемки товара. - Поставщик несет все расходы по замене дефектного товара, выявленного Заказчиком в течение гарантийного срока, если дефект не зависит от условий хранения или неправильного обращения. - В случае не подписания Сторонами акта сдачи-приёмки товара по Контракту и невозможности удовлетворения претензий Заказчика, Товар подлежат возврату Поставщику в течение 7(семи) рабочих дней, начиная с момента составления отказа о приемке. Поставщик обязуется: Поставить Товар в соответствии с Техническим заданием на поставку товара (Приложение № 1 к контракту) на условиях Контракта. Известить в письменной форме Заказчика (Грузополучателя) о готовности Товара к отгрузке не позднее, чем за 1 (один) день до дня отгрузки. Обеспечить соответствие поставляемого Товара техническим требованиям и техническим условиям изготовителя при ее эксплуатации и хранении в течение срока действия гарантийных обязательств. Нести все расходы по замене дефектного товара, выявленного Заказчиком в течение гарантийного срока, если дефект не зависит от условий хранения или неправильного обращения. Передать Заказчику в день поставки Товара счета-фактуры, товарные накладные и акты сдачи-приемки товара, оформленные надлежащим образом. Безопасность и качество поставляемого товара должны соответствовать ГОСТам, ТУ и иным документам, действующим на территории Российской Федерации и подтверждаться документал
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки