/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2013 12:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
98 997,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.11.2013 05:00 04.12.2013 14:00 Российская Федерация, 630015, Новосибирская обл, Новосибирск г, Королева, 40, кор. 62, к. 606
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара производится Поставщиком в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Товар оплачивается Заказчиком в строгом соответствии с объемами выделенных бюджетных обязательств. Оплата по контракту осуществляется Заказчиком за фактически полученный товар, безналичным расчетом, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента представления Поставщиком счета, счет - фактуры, товарной накладной, товарно-транспортной накладной, а также акта сдачи-приемки Товара, удостоверяющих прием Товара, Заказчиком от Поставщика, по количеству и качеству, подписанный Сторонами. Датой оплаты товара считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика для перечисления их на расчетный счет Поставщика. В целях контроля Заказчиком обоснованности сумм, указываемых Поставщиком в платежно-расчетных документах, Поставщик до заключения контракта представляет Заказчику расчет цены контракта по форме, предусмотренной Приложением №2 к контракту, который будет являться неотъемлемой частью контракта. Цена контракта не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
98 997,60 ₽
№ п/п Наименование товара характеристики (параметра) требуемого товара Требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Количество поставляемого товара, пачка (не менее 500 листов в пачке) 1 Бумага для офисной техники 1.1. Формат А4 760 1.2. Класс, не менее В 1.3 Плотность, не менее 80 г/м2 1.4 Белизна (ГОСТ/CIE), не менее 98%/ 161% Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. Проверка качества и количества товара производится в момент приемки. Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на основании счетов - фактур и накладных в присутствии представителя Поставщика. При обнаружении в момент приемки товара нарушений по качеству поставленного товара, товар подлежит замене на тождественный товар надлежащего качества. При обнаружении в момент приемки товара нарушений по количеству поставленного товара, поставленный не в полном объеме товар подлежит восполнению до количества, определенного Спецификацией на поставку товара. Недостатки товара, связанные с производственным браком и скрытыми дефектами, выявленные после приемки товара, влекут те же последствия, что и выявление товара ненадлежащего качества в момент ее приемки. Приемка товара осуществляется в полном соответствии с Инструкцией о порядке приемки Товара производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 № П-6, Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 № П-7. Датой поставки товара считается день подписания Сторонами (их представителями) товарной накладной и акта сдачи-приемки (Приложение №3). Некачественный и (или) некомплектный товар считается не поставленным. В случае передачи Товара ненадлежащего качества (т.е. не позволяющего использовать Товар по назначению), Заказчик вправе потребовать замены Товара ненадлежащего качества на Товар надлежащего качества. Поставить товар в соответствии с условиями контракта. Передать Заказчику в момент поставки товара счет, счет – фактуру, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и акты сдачи – приемки, сертификат соответствия, оформленные надлежащим образом.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки