/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по ассенизации.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.11.2011 15:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
179 863,74 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2011 05:00 06.12.2011 08:00 630082, Новосибирск, ул.Тимирязева, 74. Кабинет 75. (в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница- до 16 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут по новосибирскому времени, пропускная система при предъявлении документа, удостоверяющего личность) в письменной форме, или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с законодательством РФ в области электронного документооборота на адрес электронной почты: stu_torgi@mail.ru ; Примечание: Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Информация, предоставляемая участником размещения заказа в котировочной заявке должна быть достоверной. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Котировочная заявка должна быть представлена на русском языке.
Форма заявки
Ваша котировочная заявка должна быть представлена в соответствии с формой котировочной заявки представленной в Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок. Смотрите прикрепленный файл, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок (период) оказания услуг: с 01.01.2012 по 20.12.2012, еженедельно, по заявке Заказчика (образец - Приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок) не позднее дня, следующего за днем поступления заявки, кроме выходных
и праздничных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Услуги оплачиваются Заказчиком в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований. Оплата Заказчиком производится на расчетный счет Исполнителя ежемесячно на основании представленного Исполнителем акта оказанных услуг, счета и (или) счета-фактуры, в течение 7 (семи) банковских дней с момента представления документов. Срок представления Исполнителем Заказчику акта оказанных услуг, счета и (или) счета-фактуры - до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь 2012 – не позднее 21.12.2012. Заказчик не несет ответственность за несвоевременную оплату оказанных услуг, обусловленную несвоевременным поступлением денежных средств из федерального бюджета.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг Заказчиком не установлены. Приложение проект государственного контракта к извещению о проведении запроса котировок прикреплен в виде файла, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Начальная цена контракта
179 863,74 ₽
Краткая характеристика и объем оказываемых услуг: Победитель запроса котировок или участник размещения заказа (далее - Исполнитель), с которым будет заключен государственный контракт (далее - Контракт) по итогам размещения заказа, обязуется своими силами и средствами (иждивением) оказывать услуги по ассенизации, а именно: - очистка двух выгребных сооружений общим объемом 36 м3, - вывоз фекальных вод с территории Заказчика. Объем вывоза фекальных вод составляет 378 м3. Исполнитель должен оказать услуги в соответствии с имеющейся у него лицензией на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов. Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания Контракта предоставить Заказчику расчет стоимости вывозимого объема фекальных вод за 1 м3, которая со дня согласования его Заказчиком будет являться неотъемлемой частью Контракта. Оказать услуги надлежащего качества, используя для указанных целей исправный автотранспорт, приспособленный (предназначенный) для перевозки фекальных вод. При оказании услуг обеспечить требования безопасности, предъявляемые к таким видам услуг, охране окружающей среды и здоровья граждан. Не допускать пролива фекальных вод при выгребе, погрузке, транспортировке, а сброс производить в специально отведенный городской коллектор. Оказать услуги в полном объёме в установленные сроки. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг допущены отступления от условий Контракта, ухудшающие качество услуг. Обеспечить нормальное функционирование объекта, с соблюдением установленного режима рабочего (служебного) времени и техники безопасности на объекте Заказчика, при оказании услуг. Предоставить отчёт об исполнении услуг и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств. Сдача результатов оказанных услуг Исполнителем и их приемка Заказчиком производится в соответствии с гражданским законодательством и оформляется актом оказанных услуг, подписываемым Заказчиком и Исполнителем, с указанием недостатков (в случае их обнаружения), а также сроков и порядка их устранения. Датой оказания услуг считается день подписания Заказчиком и Исполнителем акта оказанных услуг.
Объекты закупки
ОКДП
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки