/ / / / / /

Размещение завершено

На поставку бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.01.2012 12:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
490 083,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.01.2012 05:00 09.02.2012 08:00 630082, Новосибирск, ул.Тимирязева, 74. Кабинет 75. (в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница- до 16 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут по новосибирскому времени, пропускная система при предъявлении документа, удостоверяющего личность) в письменной форме, или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с законодательством РФ в области электронного документооборота на адрес электронной почты: stu_torgi@mail.ru ; Примечание: Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Информация, предоставляемая участником размещения заказа в котировочной заявке должна быть достоверной. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Котировочная заявка должна быть представлена на русском языке.
Форма заявки
Ваша котировочная заявка должна быть представлена в соответствии с формой котировочной заявки представленной в Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок. Смотрите прикрепленный файл, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется отдельными партиями, по заказам Заказчика, подаваемым в период с даты заключения государственного контракта по 30 ноября 2012, в течение 7-ми рабочих дней со дня согласования Заказчиком и Поставщиком заказа (с имущественной
ответственностью Поставщика за их нарушение).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплату Товара Заказчик производит в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований. Оплата производится за фактически полученный товар, безналичным расчетом, в течение 15-ти банковских дней с момента предоставления Поставщиком счета-фактуры и накладной (с исключением ответственности Заказчика за несвоевременную оплату, связанную с несвоевременным поступлением денежных средств из федерального бюджета). Датой оплаты считается день перечисления Заказчиком суммы платежа на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Требование к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества Товара, Заказчиком не устанавливается. Приложение проект контракта к извещению, прикреплен в виде файла, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Начальная цена контракта
490 083,30 ₽
Смотрите прикрепленный файл " Характеристики и количество поставляемого Товара ", в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки