/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка аптечек индивидуальных и индивидуальных противохимических пакетов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2012 12:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
158 835,47 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.04.2012 05:00 10.05.2012 08:00 Российская Федерация, 630082, Новосибирская обл, Новосибирск г, Тимирязева, 74, каб.75
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в соответствии с формой котировочной заявки (Приложение № 1 к настоящему извещению)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара должна быть осуществлена в период – со дня заключения государственного контракта до 01.06.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплату Товара Заказчик производит в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований. Оплата производится за фактически полученный товар, безналичным расчетом, в течение 10-ти дней с момента предоставления Поставщиком счета-фактуры и накладной, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика (с исключением ответственности Заказчика за несвоевременную оплату, связанную с несвоевременным поступлением денежных средств из федерального бюджета). Датой оплаты считается день перечисления Заказчиком суммы платежа на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Любой участник размещения заказа, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений и дополнений в которую не допускается. Котировочная заявка подается в письменной форме, по указанному почтовому адресу, или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации в области электронного документооборота, по адресу электронной почты.
Начальная цена контракта
158 835,47 ₽
Победителю запроса котировок или участнику размещения заказа (далее - Поставщик), с которым будет заключен по итогам размещения заказа государственный контракт (далее – Контракт), необходимо будет поставить Заказчику аптечки индивидуальные типа АИ-2 и индивидуальные противохимические пакеты типа ИПП-11 (далее - Товар). Поставляемый Товар должен быть новым. Упаковка должна быть целой, без видимых повреждений. Весь Товар должен поставляться в стандартной заводской упаковке, обеспечивающей сохранность при хранении, транспортировке и перегрузке. Срок годности должен быть указан на упаковке или в паспорте (инструкции) на Товар. Товар должен по количеству, комплектации, характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, и иным показателям соответствовать следующим требованиям: 1. Аптечка индивидуальная: • Размеры футляра не более: 91 х 103 х 22 мм; • Масса не более: 130 гр.; • Наличие инструкции: имеется; • В комплектацию (состав) должны входить : -противобактериальное средство № 2; -радиозащитное средство № 2; -противорвотное средство; -противобактериальное средство № 1; -радиозащитное средство № 1. Аптечки индивидуальные необходимо поставить в количестве 405 штук. 2. Индивидуальный противохимический пакет: • Размеры не более: 90 х 130 х 8 мм; • Масса не более: 40г.; • Содержащийся в пакете тампон (салфетка и т.п.), должен быть пропитан противохимическим нейтрализующим средством. Индивидуальные противохимические пакеты необходимо поставить в количестве 404 штук. Качество поставляемого Товара должно соответствовать ГОСТам или ТУ или иным нормативно-правовым документам, действующим на территории Российской Федерации и подтверждаться документально (по требованию Заказчика при поставке). Безопасность поставляемого Товара должна соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим на территории Российской Федерации. Доставка Товара производится силами и средствами Поставщика по адресу доставки товара. Проверка качества и количества Товара производится в момент приемки (за исключением производственного брака и скрытых дефектов, которые могут быть выявлены после приемки Товара, с предъявлением претензии Поставщику в течение одного года с момента поставки Товара). Заказчик осуществляет приемку поставленного Товара на основании счета-фактуры, товарной накладной в присутствии представителя Поставщика. При обнаружении в момент приемки Товара нарушений по качеству поставленного Товара, Товар подлежит замене на тождественный Товар надлежащего качества. Проверка количества, комплектности и целостности товара производится в момент приемки (за исключением производственного брака и скрытых дефектов). При обнаружении в момент приемки Товара нарушений по количеству поставленного Товара, поставленный не в полном объеме Товар подлежит восполнению до количества определенным контрактом в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения недопоставки. Недостатки Товара, связанные с производственным браком и скрытыми дефектами, выявленные после приемки Товара, влекут те же последствия, что и выявление Товара ненадлежащего качества в момент его приемки. Некачественный (некомплектный) Товар считается непоставленным. Датой поставки Товара считается дата передачи Товара Поставщиком Заказчику, оформленной счетом - фактурой и накладной.
Объекты закупки
ОКДП
2423960 Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки