/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуги по информационной поддержке программного продукта «Интегрированная информационная система финансово-хозяйственной деятельности»: «Подсистема бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного финансирования» и «Подсистема материально-технического обеспечения»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.06.2012 13:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.06.2012 05:00 10.07.2012 08:00 630082, Новосибирск, ул.Тимирязева, 74. Кабинет 75. (в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница- до 16 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут по новосибирскому времени, пропускная система при предъявлении документа, удостоверяющего личность) в письменной форме, или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с законодательством РФ в области электронного документооборота на адрес электронной почты: stu_torgi@mail.ru ; Примечание: Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Информация, предоставляемая участником размещения заказа в котировочной заявке должна быть достоверной. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Котировочная заявка должна быть представлена на русском языке.
Форма заявки
Ваша котировочная заявка должна быть представлена в соответствии с формой котировочной заявки представленной в Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок. Смотрите прикрепленный файл, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: Услуги оказываются по заявкам Заказчика в период со дня заключения Контракта до 31.12.2012. Конкретные сроки оказания услуг указываются в заявке Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически оказанные Услуги производится в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Акта оказанных услуг, не содержащего указаний на недостатки, на основании счета, счета-фактуры, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата за оказанные услуги в декабре 2012 года производится за фактически оказанные услуги в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Акта оказанных услуг, не содержащего указаний на недостатки, на основании счета, счета-фактуры, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в январе 2013 года (в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2013 год). Срок предоставления Исполнителем Заказчику счета, счета-фактуры и акта оказанных услуг за декабрь 2012 года не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня окончания отчетного месяца. Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату оказанных Услуг, обусловленную несвоевременным поступлением денежных средств из федерального бюджета.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг Заказчиком не установлены. Приложение 3 проект контракта к извещению, прикреплен в виде файла, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
. Краткая характеристика и объем оказываемых услуг: Победителю запроса котировок или участнику размещения заказа, с которым будет заключен Контракт по итогам размещения заказа (далее - Исполнитель), необходимо будет оказывать следующие услуги по информационной поддержке программного продукта (далее-ПП) «Интегрированная информационная система финансово-хозяйственной деятельности» (далее ИИС ФХД): «Подсистема бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного финансирования» и «Подсистема материально-технического обеспечения» (далее – Услуги), в объеме 290 часов: - Обновление версии ПП, установка новых редакций (релизов) ПП. - Доработку и замену компонентов ПП в случае их несоответствия действующей нормативно-правовой базе, требованиям налоговых, руководящих, контролирующих органов, Пенсионного фонда РФ, органов Федерального казначейства, Федеральной службы государственной статистики. - Консультирование представителей Заказчика по использованию ПП. - Восстановление данных Заказчика по его просьбе с его магнитных носителей. Услуги должны быть оказаны надлежащего качества в соответствии с требованиями, обычно предъявляемыми к услугам такого рода (вида). Услуги оказываются Исполнителем лично, его силами и средствами. Исполнитель обязан безвозмездно исправлять по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания Услуг Исполнитель допустил отступление от условий Контракта, ухудшающее качество Услуг, в течение 3 (трех) дней. Требования к безопасности Услуг не установлены.
Объекты закупки
ОКДП
7230000 Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки