/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту объектов Сибирского таможенного управления.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.08.2012 13:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
164 835,76 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.09.2012 05:00 11.09.2012 08:00 Российская Федерация, 630082, Новосибирская обл, Новосибирск г, Тимирязева, 74, каб. (в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница- до 16 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут по новосибирскому времени, пропускная система при предъявлении документа, удостоверяющего личность) в письменной форме, или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с законодательством РФ в области электронного документооборота на адрес электронной почты: stu_torgi@mail.ru ; Примечание: Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Информация, предоставляемая участником размещения заказа в котировочной заявке должна быть достоверной. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Котировочная заявка должна быть представлена на русском языке.
Форма заявки
Ваша котировочная заявка должна быть представлена в соответствии с формой котировочной заявки представленной в Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок. Смотрите прикрепленный файл, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки выполнения работ: - начало выполнения работ – не позднее 7 (семи) дней со дня заключения контракта; - конечный срок выполнения работ – 10.12.2012. Подрядчик имеет право по согласованию с Заказчиком выполнить работы досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата работ производится Заказчиком в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований. Авансовый платеж по контракту не предусмотрен. Оплата работ по контракту осуществляется Заказчиком ежемесячно, за фактически выполненные работы, на основании подписанных Заказчиком и Подрядчиком актов приемки выполненных работ (по форме №КС-2), не содержащих указаний на недостатки, справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме №КС-3), счетов-фактур Подрядчика. Оплата работ по контракту осуществляется безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 7-ми (семи) банковских дней со дня подписания Заказчиком актов по форме №КС-2 и справок по форме №КС-3. Акты по форме №КС-2 и справки по форме №КС-3 предоставляются в декабре, не позднее 12 числа. Заказчик не несёт ответственности за несвоевременную оплату выполненных работ, обусловленную несвоевременным поступлением средств из федерального бюджета.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Приложение 4, проект контракта к извещению, прикреплен в виде файла, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ, смотрите прикрепленный файл " Характеристика и объемы выполняемых работ + Требования к гарантийному сроку ", в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Начальная цена контракта
164 835,76 ₽
Краткая характеристика и объемы выполняемых работ: Победителю запроса котировок или участнику размещения заказа (далее - Подрядчик), с которым будет заключен государственный контракт (далее – контракт) по итогам размещения заказа, необходимо выполнить работы по текущему ремонту помещений в зданиях Сибирского таможенного управления (далее – СТУ). Работы должны быть выполнены в соответствии с Техническим заданием на выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях СТУ (приложение № 2 к настоящему извещению) и локальным сметным расчетом (локальными сметными расчетами) на выполнение работ по текущему ремонту объектов СТУ (далее – локальный сметный расчет). Работы должны быть выполнены лично, из материалов, силами и средствами (иждивением) Подрядчика. Доставка необходимых материалов, осуществление их приемки, разгрузки, складирования и хранения в период выполнения работ на территории объектов Заказчика осуществляется Подрядчиком. Работы считаются выполненными после подписания Сторонами актов приемки выполненных работ (по форме №КС-2), не содержащих указания на недостатки выполненных работ. Приемка Заказчиком выполненных Подрядчиком работ осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления подписанного Подрядчиком акта приёмки выполненных работ (по форме №КС-2). Работы должны выполняться под надзором Заказчика с оформлением актов на скрытые работы и предоставлением сертификатов соответствия требованиям нормативных документов на основные строительные материалы. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации в области строительства, действующим строительным нормам и правилам Российской Федерации и государственным стандартам Российской Федерации в области строительства. Локальный сметный расчет должен быть выполнен Подрядчиком (применяя утвержденные Минрегионом России и введенные в действие на территории Новосибирской области территориальные или федеральные единичные расценки на ремонтно-строительные, строительные и монтажные работы) базисно-индексным методом согласно Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Госстроя России от 15.03.2004 №15/1, в соответствии с Техническим заданием на выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях СТУ (приложение № 2 к настоящему извещению) и представлен Заказчику в течение 3(трех) рабочих дней со дня подписания контракта. Локальный сметный расчет со дня его согласования Заказчиком и Подрядчиком будет являться неотъемлемой частью контракта. Ремонтные работы должны быть выполнены при применении следующих основных материалов: - тип обоев – улучшенные, виниловые на флизелиновой основе под окраску; - тип линолеума – полукоммерческий в кабинетах; трудновоспламеняемый в коридорах (на путях эвакуации) с характеристиками пожарной опасности, не превышающими показатели: по воспламеняемости - В2, по распространению пламени - РП2, по дымообразующей способности - Д3, по токсичности - Т2 (в соответствии со «СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений», принятыми и введенными в действие Постановлением Минстроя РФ от 13.02.1997 №18-7); - материал плинтуса – поливинилхлорид; - окраска дверей, труб, радиаторов отопления – нетоксичная; - окраска стен, потолков, откосов – водоэмульсионная (при соприкосновении с окраской, она не должна оставлять отпечатков). Все используемые Подрядчиком для выполнения работ материалы должны быть новыми, ранее не использованными. При производстве работ все материалы должны быть функционально совместимы между собой, соответствовать требованиям технологии производства работ, не ухудшать качество их выполнения и не влиять на конечный результат. Более подробно смотрите прикрепленный файл " Характеристика и объемы выполняемых работ + Требования к гарантийному сроку ", в разделе «сопроводительная документация»
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки