/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисных кресел.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2012 07:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
271 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.11.2012 05:00 20.11.2012 08:00 Российская Федерация, 630082, Новосибирская обл, Новосибирск г, Тимирязева, 74, каб. (в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница- до 16 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут по новосибирскому времени, пропускная система при предъявлении документа, удостоверяющего личность) в письменной форме, или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с законодательством РФ в области электронного документооборота на адрес электронной почты: stu_torgi@mail.ru ; Примечание: Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Информация, предоставляемая участником размещения заказа в котировочной заявке должна быть достоверной. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Котировочная заявка должна быть представлена на русском языке.
Форма заявки
Ваша котировочная заявка должна быть представлена в соответствии с формой котировочной заявки представленной в Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок. Смотрите прикрепленный файл, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется (с учетом сборки) 15.12.2012г. Поставщик имеет право по согласованию с Заказчиком поставить товар досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплату Товара Заказчик производит в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований. Оплата производится за фактически поставленный Товар, безналичным расчетом, в течение 7 (семи) дней с момента предоставления Поставщиком счета-фактуры и накладной. Датой оплаты считается день списания суммы платежа с лицевого счета Заказчика для перечисления её на расчетный счет Поставщика. Заказчик не несёт ответственности за несвоевременную оплату поставленного Товара, обусловленную несвоевременным поступлением денежных средств из федерального бюджета.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Приложение 3. проект контракта к извещению, прикреплен в виде файла, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Начальная цена контракта
271 600,00 ₽
Смотрите прикрепленный файл "Характеристики и количество поставляемого Товара", в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Объекты закупки
ОКДП
3611201 Кресла рабочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки