/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по уборке служебных помещений административного здания и прилегающей к нему территории

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2012 08:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2012 05:00 11.12.2012 08:00 630082, Новосибирск, ул.Тимирязева, 74. Кабинет 75. (в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница- до 16 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут по новосибирскому времени, пропускная система при предъявлении документа, удостоверяющего личность) в письменной форме, или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с законодательством РФ в области электронного документооборота на адрес электронной почты: stu_torgi@mail.ru ; Примечание: Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Информация, предоставляемая участником размещения заказа в котировочной заявке должна быть достоверной. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Котировочная заявка должна быть представлена на русском языке.
Форма заявки
Ваша котировочная заявка должна быть представлена в соответствии с формой котировочной заявки представленной в Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок. Смотрите прикрепленный файл, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: Услуги оказываются в период с 02.01.2013 по 31.03.2013, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Услуги оплачиваются Заказчиком в строгом соответствии с объемами выделенных бюджетных ассигнований. Оплата по государственному контракту за оказанные услуги производится ежемесячно в течение 10 (десяти) дней после подписания Заказчиком и Исполнителем или их уполномоченными представителями акта оказанных услуг, не содержащего указания на недостатки оказанных услуг, на основании счета, счета-фактуры Исполнителя, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Датой оплаты считается день перечисления Заказчиком суммы платежа на расчетный счет Исполнителя. Цена государственного контракта не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Срок предоставления Исполнителем Заказчику счета, счета-фактуры и акта оказанных услуг - до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Приложение 4. проект контракта к извещению, прикреплен в виде файла, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг Заказчиком не установлены.
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Краткая характеристика и объем оказываемых услуг : Победителю запроса котировок или участнику размещения заказа, с которым будет заключен государственный контракт по итогам размещения заказа (далее - Исполнитель), необходимо будет оказать услуги по уборке служебных помещений административного здания площадью 1038,9 м2, указанных в Техническом паспорте здания (строения) (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок (Смотрите прикрепленный файл, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа)) и прилегающей к нему территории площадью 364 м2 (далее – услуги), а именно: - ежедневная сухая уборка помещений – 1 раз в день; - ежедневная влажная уборка помещений – 1 раз в день; - ежедневная влажная уборка инвентаря, мебели, подоконников, отопительных радиаторов, оборудования и прочих поверхностей высотой не более 3 метров – 1 раз в день; - ежедневная уборка мусора из мусорных корзин, замена полиэтиленовых пакетов в мусорных корзинах и вынос мусора на контейнерную площадку – 1 раз в день; - обеспечение расходными материалами туалетных комнат и помещений в пределах установленных норм, применяемых для услуг соответствующего вида. - ежедневная уборка территории, прилегающей к зданию, в том числе автомобильного проезда, площадки, тротуара, клумбы: • в зимний и весенний периоды (уборка мусора, снега, наледи и обработка проходных зон антискользящими средствами) – 1 раз в день. Качество услуг должно соответствовать требованиям государственного стандарта (ГОСТ Р 51870-2002). Обеспечение безопасности труда при оказании услуг должно соответствовать государственным нормативным требованиям охраны труда. Краткая характеристика услуг: - содержание в чистоте помещений в здании Заказчика; - содержание в чистоте территории, прилегающей к зданию. Услуги должны оказываться лично, силами и средствами (иждивением) Исполнителя, надлежащего качества в соответствии с нормами и правилами для услуг соответствующего вида, с соблюдением пропускной системы (наличие документа, удостоверяющего личность) и установленного режима рабочего времени и времени отдыха на объектах Заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
7493090 Услуги по уборке зданий прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки