/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по ассенизации.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2012 11:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
167 341,01 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2012 05:00 13.12.2012 08:00 630082, Новосибирск, ул.Тимирязева, 74. Кабинет 75. (в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница- до 16 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут по новосибирскому времени, пропускная система при предъявлении документа, удостоверяющего личность) в письменной форме, или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с законодательством РФ в области электронного документооборота на адрес электронной почты: stu_torgi@mail.ru ; Примечание: Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Информация, предоставляемая участником размещения заказа в котировочной заявке должна быть достоверной. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Котировочная заявка должна быть представлена на русском языке.
Форма заявки
Ваша котировочная заявка должна быть представлена в соответствии с формой котировочной заявки представленной в Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок. Смотрите прикрепленный файл, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок (период) оказания услуг: с 01.01.2013 по 19.12.2013, еженедельно, по заявке Заказчика не позднее дня, следующего за днем поступления заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Услуги оплачиваются Заказчиком в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований. Оплата Заказчиком производится на расчетный счет Исполнителя ежемесячно на основании представленного Исполнителем акта оказанных услуг, счета и (или) счета-фактуры, в течение 7 (семи), а за декабрь 2013 года в течение 5 (пяти) дней с момента представления документов. Срок представления Исполнителем Заказчику акта оказанных услуг, счета и (или) счета-фактуры - до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь 2013 года – не позднее 20.12.2013. Заказчик не несет ответственность за несвоевременную оплату оказанных услуг, обусловленную несвоевременным поступлением денежных средств из федерального бюджета.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг (работ), установленные Заказчиком: Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг Заказчиком не установлены. Приложение 3. проект контракта к извещению, прикреплен в виде файла, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Начальная цена контракта
167 341,01 ₽
Краткая характеристика и объем оказываемых услуг : Победитель запроса котировок или участник размещения заказа (далее - Исполнитель), с которым будет заключен государственный контракт (далее - Контракт) по итогам размещения заказа, должен будет своими силами и средствами (иждивением) оказывать услуги по ассенизации, а именно: - очистка двух выгребных сооружений общим объемом 36 м3, - вывоз фекальных вод с территории Заказчика. Объем вывоза фекальных вод составляет 370,8 м3. Услуги должны оказываться в соответствии с имеющейся у Исполнителя лицензией на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов. Услуги оказываются надлежащего качества в соответствии с требованиями, обычно предъявляемыми к услугам такого рода (вида), используя для указанных целей исправный автотранспорт, приспособленный (предназначенный) для перевозки фекальных вод. При оказании услуг обеспечиваются требования безопасности, предъявляемые к таким видам услуг, охране окружающей среды и здоровья граждан. Не допускается пролива фекальных вод при выгребе, погрузке, транспортировке, а сброс производится в специально отведенный городской коллектор. Услуги оказываются в полном объёме в установленные сроки. Безвозмездно исправляются по требованию Заказчика в течение 3 (трех) дней все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг допущены отступления от условий Контракта, ухудшающие качество услуг. При оказании услуг должно быть обеспечено нормальное функционирование объекта, с соблюдением установленного режима рабочего (служебного) времени (с 08-30 до 17-30 (пятница – до 16-30), перерыв на обед с 13-00 до 13-48, суббота, воскресенье - выходной) и техники безопасности на объекте Заказчика при оказании услуг. После оказания услуг должен быть предоставлен отчёт об исполнении услуг и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств. Сдача оказанных услуг Исполнителем и их приемка Заказчиком производится в соответствии с гражданским законодательством и оформляется актом оказанных услуг, подписываемым Заказчиком и Исполнителем, с указанием недостатков (в случае их обнаружения), а также сроков и порядка их устранения. Датой оказания услуг считается день подписания Заказчиком и Исполнителем акта оказанных услуг.
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки