06.12.201205:00
– 13.12.201208:00630082, Новосибирск, ул.Тимирязева, 74. Кабинет 75. (в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница- до 16 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут по новосибирскому времени, пропускная система при предъявлении документа, удостоверяющего личность) в письменной форме,
или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с законодательством РФ в области электронного документооборота на адрес электронной почты: stu_torgi@mail.ru ;
Примечание: Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Информация, предоставляемая участником размещения заказа в котировочной заявке должна быть достоверной.
Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
Котировочная заявка должна быть представлена на русском языке.
Форма заявки
Ваша котировочная заявка должна быть представлена в соответствии с формой котировочной заявки представленной в Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок. Смотрите прикрепленный файл, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
Срок (период) оказания услуг: с 01.01.2013 по 19.12.2013, еженедельно, по заявке Заказчика не позднее дня, следующего за днем поступления заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Услуги оплачиваются Заказчиком в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований.
Оплата Заказчиком производится на расчетный счет Исполнителя ежемесячно на основании представленного Исполнителем акта оказанных услуг, счета и (или) счета-фактуры, в течение 7 (семи), а за декабрь 2013 года в течение 5 (пяти) дней с момента представления документов.
Срок представления Исполнителем Заказчику акта оказанных услуг, счета и (или) счета-фактуры - до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь 2013 года – не позднее 20.12.2013.
Заказчик не несет ответственность за несвоевременную оплату оказанных услуг, обусловленную несвоевременным поступлением денежных средств из федерального бюджета.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг (работ), установленные Заказчиком:
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг Заказчиком не установлены.
Приложение 3. проект контракта к извещению, прикреплен в виде файла, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Начальная цена контракта
167 341,01
₽
Краткая характеристика и объем оказываемых услуг :
Победитель запроса котировок или участник размещения заказа (далее - Исполнитель), с которым будет заключен государственный контракт (далее - Контракт) по итогам размещения заказа, должен будет своими силами и средствами (иждивением) оказывать услуги по ассенизации, а именно:
- очистка двух выгребных сооружений общим объемом 36 м3,
- вывоз фекальных вод с территории Заказчика.
Объем вывоза фекальных вод составляет 370,8 м3.
Услуги должны оказываться в соответствии с имеющейся у Исполнителя лицензией на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
Услуги оказываются надлежащего качества в соответствии с требованиями, обычно предъявляемыми к услугам такого рода (вида), используя для указанных целей исправный автотранспорт, приспособленный (предназначенный) для перевозки фекальных вод.
При оказании услуг обеспечиваются требования безопасности, предъявляемые к таким видам услуг, охране окружающей среды и здоровья граждан. Не допускается пролива фекальных вод при выгребе, погрузке, транспортировке, а сброс производится в специально отведенный городской коллектор.
Услуги оказываются в полном объёме в установленные сроки.
Безвозмездно исправляются по требованию Заказчика в течение 3 (трех) дней все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг допущены отступления от условий Контракта, ухудшающие качество услуг.
При оказании услуг должно быть обеспечено нормальное функционирование объекта, с соблюдением установленного режима рабочего (служебного) времени (с 08-30 до 17-30 (пятница – до 16-30), перерыв на обед с 13-00 до 13-48, суббота, воскресенье - выходной) и техники безопасности на объекте Заказчика при оказании услуг.
После оказания услуг должен быть предоставлен отчёт об исполнении услуг и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств.
Сдача оказанных услуг Исполнителем и их приемка Заказчиком производится в соответствии с гражданским законодательством и оформляется актом оказанных услуг, подписываемым Заказчиком и Исполнителем, с указанием недостатков (в случае их обнаружения), а также сроков и порядка их устранения.
Датой оказания услуг считается день подписания Заказчиком и Исполнителем акта оказанных услуг.