/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.01.2013 13:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 989,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.01.2013 05:00 31.01.2013 08:00 630082, Новосибирск, ул.Тимирязева, 74. Кабинет 75. (в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница- до 16 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут по новосибирскому времени, пропускная система при предъявлении документа, удостоверяющего личность) в письменной форме, или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с законодательством РФ в области электронного документооборота на адрес электронной почты: stu_torgi@mail.ru ; Примечание: Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Информация, предоставляемая участником размещения заказа в котировочной заявке должна быть достоверной. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Котировочная заявка должна быть представлена на русском языке.
Форма заявки
Ваша котировочная заявка должна быть представлена в соответствии с формой котировочной заявки представленной в Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок. Смотрите прикрепленный файл, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется отдельными партиями, по заказам Заказчика, подаваемым в период с момента заключения государственного контракта по 30 ноября 2013, в течение 7-ми дней со дня согласования Заказчиком и Поставщиком заказа.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплату Товара Заказчик производит в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований. Оплата производится за фактически поставленный Товар, безналичным расчетом, в течение 15-ти дней с момента предоставления Поставщиком счета-фактуры и накладной (с исключением ответственности Заказчика за несвоевременную оплату, связанную с несвоевременным поступлением денежных средств из федерального бюджета). Датой оплаты считается день перечисления Заказчиком суммы платежа на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества Товара: Не устанавливается. Приложение 3. проект контракта к извещению, прикреплен в виде файла, в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа).
Начальная цена контракта
499 989,67 ₽
Победителю запроса котировок или участнику размещения заказа (далее - Поставщик), с которым будет заключен по итогам размещения заказа государственный контракт (далее – Контракт), необходимо будет поставить Заказчику бумагу для офисной техники двух видов по 500 листов в пачке (также далее - Товар). Поставляемый Товар должен быть новым. Упаковка должна быть целой, без видимых повреждений. Весь Товар должен поставляться в стандартной заводской упаковке, обеспечивающей сохранность при хранении, транспортировке и перегрузке. Товар должен по количеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, и иным показателям соответствовать следующим требованиям: подробно смотрите прикрепленный файл " Краткая характеристика и объем оказываемых услуг ", в разделе «сопроводительная документация» (документы заказа). Качество поставляемого Товара должно соответствовать ГОСТу 9094-89, действующему на территории Российской Федерации и подтверждаться документально (по требованию Заказчика). Безопасность поставляемого Товара должна соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим на территории Российской Федерации. Товар должен поставляться Поставщиком по адресу доставки товара. Проверка качества и количества Товара производится в момент приемки (за исключением производственного брака и скрытых дефектов, которые могут быть выявлены после приемки Товара, с предъявлением претензии Поставщику в течение одного месяца с даты поставки Товара). Заказчик осуществляет приемку поставленного Товара на основании счетов - фактур и накладных в присутствии представителя Поставщика. При обнаружении в момент приемки Товара нарушений по качеству поставленного Товара, Товар подлежит замене на тождественный Товар надлежащего качества в течение 3-х дней с момента обнаружения недостатков качества, определенного настоящим Контрактом. При обнаружении в момент приемки Товара нарушений по количеству поставленного Товара, поставленный не в полном объеме Товар подлежит восполнению в течение 3-х дней с момента обнаружения недопоставки до количества, определенного соответствующим заказом Заказчика. Недостатки Товара, связанные с производственным браком и скрытыми дефектами, выявленные после приемки Товара, влекут те же последствия, что и выявление Товара ненадлежащего качества в момент его приемки. Некачественный (некомплектный) Товар считается непоставленным. Датой поставки Товара считается дата передачи Товара Поставщиком Заказчику, оформленной счетом - фактурой и накладной, подписанной Поставщиком и Заказчиком.
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки