Порядок размещения
время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме,
перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.05.2013 05:00
Рассмотрение первых частей заявки
17.05.2013
Дата проведения открытого аукциона
20.05.2013 08:45
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
Работы по оснащению СБГЭ
- Требования к качеству и техническим характеристикам
-
-
Подрядчик должен в течение 5 дней со дня заключения государственного контракта разработать сметный расчет с разбивкой по объектам на СБГЭ административного здания СТУ, складского комплекса СТУ, служебно-производственного здания Сибирской оперативной таможни в соответствии с действующими на момент заключения государственного контракта нормативными документами, объемами, указанными в рабочей документации (Приложение № 2, 3, 4 к настоящей документации об аукционе) (далее – Сметный расчет), передать его на утверждение Заказчику. Сметный расчет со дня его утверждения Заказчиком будет являться неотъемлемой частью государственного контракта.
При выполнении работ Подрядчик должен обеспечить соблюдение установленных правил пребывания на территории Заказчика, а также соблюдение правил пожарной и электробезопасности.
-
Работы по оснащению СБГЭ включают в себя монтажные и пусконаладочные работы, проведение обучения должностных лиц таможенных органов, осуществляющих эксплуатацию СБГЭ, оказание технических консультаций должностным лицам таможенных органов в период гарантийной эксплуатации СБГЭ.
Подрядчик должен произвести работы в соответствии с рабочей документацией, лично, своими силами и средствами с использованием своих материалов (иждивением). При замене оборудования, указанного в рабочей документации (в случае прекращения производства данного оборудования), Подрядчик обязан предоставить документальное подтверждение производителя оборудования о прекращении производства данного оборудования, согласовать изменения с Заказчиком и организацией, осуществлявшей проектные работы, с внесением изменений в рабочую документацию и уведомлением Заказчика о внесенных изменениях.
-
Срок гарантии нормального функционирования результатов работ должен составлять 36 месяцев с даты подписания Подрядчиком и Заказчиком акта о приемке выполненных работ (по форме № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме № КС-№3), которые не содержат указаний на недостатки выполненных Подрядчиком работ. При обнаружении в период гарантийного срока эксплуатации недостатков, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию результатов работы до их устранения, устранить недостатки за свой счет в течение 10 дней. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
Подрядчик несет все расходы по замене или ремонту дефектных комплектующих, оборудования и расходных материалов, выявленных Заказчиком в течение гарантийного срока.
-
Сдача фактически выполненных работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком производится в соответствии с гражданским законодательством и оформляется актом о приемке выполненных работ (по форме № КС-2) и справкой о стоимости выполненных работ и затрат (по форме № КС-№3), подписываемыми Подрядчиком и Заказчиком, не содержащими указаний на недостатки выполненных работ.
Вторая часть заявки. Документы.
Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:
- п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
-
- Федеральный законо от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 №1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений».