02.10.201305:00
– 15.10.201305:00г. Новосибирск, ул. Тимирязева 74, кабинет 75
Форма заявки
В письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации в области электронного документооборота по адресу электронной почты stu_torgi@mail.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ – не позднее 7 (семи) дней со дня заключения контракта; конечный срок выполнения работ – 13.12.2013. Работы выполняются в один этап. Подрядчик имеет право по согласованию с Заказчиком выполнить работы досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата работ производится Заказчиком в пределах лимитов бюджетных обязательств. Авансовый платеж по контракту не предусмотрен.
Оплата работ по контракту осуществляется Заказчиком ежемесячно, за фактически выполненные работы, на основании подписанных Заказчиком и Подрядчиком актов приемки выполненных работ (по форме №КС-2), не содержащих указаний на недостатки, справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме №КС-3), счетов (счетов-фактур) Подрядчика. Оплата работ по контракту осуществляется безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 7-ми (семи) дней со дня подписания Заказчиком актов по форме №КС-2 и справок по форме №КС-3. Акты по форме №КС-2 и справки по форме №КС-3 предоставляются в декабре, не позднее 16 числа.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
123 365,15
₽
Работы должны быть выполнены в соответствии с Техническим заданием на выполнение работ по текущему ремонту объектов Сибирского таможенного управления (приложение №2 к извещению). Работы выполняются лично, из материалов, силами и средствами (иждивением) Подрядчика. Доставка необходимых материалов и изделий, осуществление их приемки, разгрузки, складирования и хранения в период выполнения работ на территории объектов Заказчика осуществляется Подрядчиком.
Работы считаются выполненными после подписания Заказчиком и Подрядчиком актов приемки выполненных работ (по форме №КС-2), не содержащих указания на недостатки выполненных работ.
Приемка Заказчиком выполненных Подрядчиком работ осуществляется в течение 5 (пяти) дней с момента предъявления подписанного Подрядчиком акта приёмки выполненных работ (по форме №КС-2).
Работы должны выполняться под надзором Заказчика с оформлением актов на скрытые работы и предоставлением сертификатов соответствия требованиям нормативных документов на основные строительные материалы.
Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации в области строительства, действующим строительным нормам и правилам Российской Федерации и государственным стандартам Российской Федерации в области строительства.
Локальный сметный расчет должен быть выполнен Подрядчиком (применяя утвержденные Минрегионом России и введенные в действие на территории Новосибирской области территориальные или федеральные единичные расценки на ремонтно-строительные, строительные и монтажные работы) базисно-индексным методом согласно Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 №15/1, в соответствии с Техническим заданием на выполнение работ по текущему ремонту объектов Сибирского таможенного управления (приложение № 2 к настоящему извещению) и представлен Заказчику в течение 3(трех) дней со дня подписания контракта на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах.
Локальный сметный расчет со дня его согласования Заказчиком и Подрядчиком будет являться неотъемлемой частью контракта.
Ремонтные работы должны быть выполнены при применении следующих основных материалов и изделий:
- окна – поливинилхлоридные, оконное заполнение из поливинилхлоридных профилей, поворотно-откидных, со стеклопакетами ОПРСП (ГОСТ 30674-99);
- окраска дверей, окон – масляная;
- окраска стен, потолков – водоэмульсионная (при соприкосновении с окраской, она не должна оставлять отпечатков).
Все используемые Подрядчиком для выполнения работ материалы и изделия должны быть новыми, ранее не использованными. При производстве работ все материалы должны быть функционально совместимы между собой, соответствовать требованиям технологии производства работ, не ухудшать качество их выполнения и не влиять на конечный результат. До начала проведения работ Подрядчик должен согласовать с Заказчиком виды используемых материалов и их цветовую гамму.
При выполнении работ на объектах Подрядчик должен обеспечить:
-соблюдение норм пожарной безопасности;
-соблюдение норм санитарной безопасности;
-соблюдение охраны окружающей среды;
-соблюдение охраны труда и техники безопасности;
-контроль за качеством выполнения работ;
-сохранность конструктивных элементов, оборудования на объектах Заказчика;
-соответствие применяемых материалов требованиям нормативных документов.
Подрядчик несет риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования или иного используемого для исполнения контракта имущества Заказчика.
В течение 7(семи) дней после завершения работ за свой счет Подрядчик должен будет вывезти строительный мусор с территории объектов Заказчика. (далее см. п. 4 извещения).