Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0151100012112000012

Опубликован 07.12.2012 12:17 (мск) на ЕИС

Приобретение картриджей для принтеров и копировальных аппаратов

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
200 000,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
10.12.2012 05:00 14.12.2012 06:00
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме или форме электронного документа и заверяется печатью организации. Заявки, поданные в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее-электронный документ), рассматриваются на общих основаниях, Федеральный закон от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Регистрируется в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» Заказчиком. В случае, если котировочная заявка подана в форме электронного документа наличие электронно-цифровой подписи на котировочной заявке обязательно. Участником может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускается. Победителем в проведении запроса котировок признаётся участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о запросе котировок и в которой указана наиболее низкая цена товара. При предложении наиболее низкой цены товара несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признаётся участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа. Котировочные заявки, не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются. Котировочные заявки участников размещения заказа принимаются в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Новосибирска

5406300124-540601001

Время поставки
В течение 6 (шести) календарных дней после подписания государственного контракта.
Место поставки
Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, г.Новосибирскг, ул.Октябрьская магистраль, 4/1, каб.324.
Срок и условия оплаты
Аванс не предусмотрен. Оплата Заказчиком производится по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, на основании счёта, счёт-фактуры, товарной накладной в течение 5 (пяти) банковских дней после поставки товара.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
200 000,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Приобретение оригинальных картриджей для принтеров и копировальных аппаратов в количестве 37 штук Требования к качеству поставляемого товара: - должен быть оригинальным, новым, не восстановленным, не заправленным; - должен находиться в упаковке, предусмотренной заводом-изготовителем; - должен обеспечивать качественную печать (без полос, следов тонера и прочего на листах бумаги) в пределах указанного в котировочной заявке ресурса; - должен полностью соответствовать типам принтеров и копировальных аппаратов, указанных в котировочной заявке, и безусловно взаимодействовать с ними. Картриджи должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым производителями принтеров и копировальных аппаратов , где они будут использоваться; - при обычных условиях их использования, хранения, транспортировки и утилизации должен быть безопасен для жизни, здоровья заказчика, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу заказчика; - ресурс картриджей должен соответствовать указанной маркировке; - гарантийный срок хранения – 12 месяцев; В случае обнаружения: - брака упаковки (нарушение целостности); - несоблюдение условий хранения; - несоответствие основным требованиям к товарам и т.д., - замена (возврат) товара производится силами Поставщика в течение 3(трех) рабочих дней с момента предъявления претензий Покупателем.
Объекты закупки
ОКДП

3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки