/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение картриджей для принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2013 13:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
192 862,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2013 05:00 13.12.2013 06:00 Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, Октябрьская магистраль, 4/1, каб.317
Форма заявки
Порядок подачи котировочных заявок Котировочная заявка подаётся в письменной форме или форме электронного документа и заверяется печатью организации. Заявки, поданные в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее-электронный документ), рассматриваются на общих основаниях, Федеральный закон от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Регистрируется в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» Заказчиком. В случае, если котировочная заявка подана в форме электронного документа наличие электронно-цифровой подписи на котировочной заявке обязательно. Участником может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускается. Победителем в проведении запроса котировок признаётся участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о запросе котировок и в которой указана наиболее низкая цена товара. При предложении наиболее низкой цены товара несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признаётся участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа. Котировочные заявки, не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются. Котировочные заявки участников размещения заказа принимаются в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О развитии малого и среднего предпринимательства Котировочная заявка Дата: Кому: ИФНС России по Центральному району г. Новосибирска Заявитель , ( наименование организации) расположенный по адресу: телефон: телефакс: Е – mail ________ зарегистрированный в: ИНН , код ОГРН банковские реквизиты в (наименование банка) в лице (должность, Ф.И.О.) Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку следующей продукции: № п/п Наименование продукции Ед. изм. Цена за ед., в руб. с НДС Коли-чество Сумма всего, в руб. с НДС 1 Картридж Xerox 3125 106R01159 оригинал или эквивалент шт. 5 2 Тонер-картридж для HP Laser Jet 9050 C8543X оригинал или эквивалент шт. 2 3 Тонер -картридж для Samsung SCX D6345А оригинал (на гарантии) шт. 8 4 Драм-картридж для Samsung SCX D6345А оригинал (на гарантии) шт. 8 5 Картридж для HP LaserJet P1102 СЕ 285 А оригинал (на гарантии) шт. 12 6 Тонер-картридж для Kyocera 3050 ТК-715 оригинал или эквивалент шт. 1 7 Тонер-картридж для Kyocera FS 1300 DN TK-130 оригинал или эквивалент шт. 10 8 Драм - картридж для Kyocera FS 1300 DK-130 оригинал или эквивалент шт. 2 9 Тонер-картридж для Kyocera FS 1370 DN TK-170 оригинал (на гарантии) шт. 1 Итого шт. 49 Сумма итого прописью: Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки предоставить продукцию в соответствии с условиями, определенными запросом котировки цены, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей. Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких обязательств. Цены на продукцию указаны с учетом затрат на доставку, установку, гарантийное обслуживание, уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей, в том числе НДС. (подпись, Ф.И.О.) (печать) (должность)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3 (трёх) рабочих дней после подписания государственного контракта на поставку товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Аванс не предусмотрен. Оплата Заказчиком производится по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, на основании счёта, счёт-фактуры, товарной накладной в течение 7 (семи) банковских дней после поставки товара.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
192 862,00 ₽
Приобретение картриджей для принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств (далее – МФУ) в количестве 49 штук (Перечень картриджей указан в Приложении № 1). Требования к качеству поставляемого товара: Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным, не заправленным. В случае поставки эквивалентного товара, последний должен быть совместим с моделями принтеров, копировальных аппаратов и МФУ, перечисленных в Перечне картриджей (Приложении №1); Требования к качеству – поставляемый товар должен быть пригоден для использования в принтерах, копировальных аппаратах и МФУ, для которых он поставляется. Перечень картриджей приведен в Приложении №1; Картриджи должны обеспечивать качественную печать: без полос, следов тонера и прочего на листах бумаги; Требования к упаковке – поставляемый товар должен находиться в упаковке, предусмотренной заводом-изготовителем; Упаковка не должна содержать следов ударов, разрывов, помятостей и вскрытия. Требования к безопасности – поставляемый товар при обычных условиях их использования, хранения, транспортировки и утилизации должен быть безопасен для жизни, здоровья Заказчика, окружающей среды, а также не причинять вред имуществу Заказчика; Требования к отгрузке - Поставщик поставляет товар путем передачи его Заказчику в месте нахождения последнего. Гарантийный срок хранения картриджей – 12 месяцев; В случае обнаружения: - брака упаковки (нарушение целостности); - несоблюдение условий хранения; - несоответствие основным требованиям к товарам и т.д., - замена (возврат) товара производится силами Поставщика в течение 3(трех) рабочих дней с момента предъявления претензий Заказчиком.
Объекты закупки
ОКДП
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки