/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку бумаги для оргтехники и канцелярских принадлежностей для нужд Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.09.2011 07:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
62 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.09.2011 08:00 21.09.2011 13:30 Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный проспект, 44, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном либо в электронной виде по форме, указанной в Приложении №1. Заявка, поданная в письменном виде, должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена синей печатью. У Заказчика отсутствует техническая возможность для проверки ЭЦП вложенных файлов. Заявка, поданная в электронном виде, должна быть вложена в электронное письмо, которое подписывается ЭЦП уполномоченного лица, в соответствии с законодательством об электронном документообороте и электронно-цифровой подписи. Применение факсимильного воспроизведения подписи с использованием средств механического или иного копирования собственноручной подписи не допускается. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Участник размещения заказа, признанный победителем, обязан в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи разнарядки Заказчиком осуществить своими силами, в соответствии с разнарядкой, поставку Товара по следующему адресу:
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный Товар производятся путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 3-х (трёх) банковских дней после полного получения товара, расходной накладной и счета-фактуры на оплату 100% стоимости поставленного Товара.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Время начала и окончания приёма заявок указано местное.
Начальная цена контракта
62 500,00 ₽
Характеристика и количество товара указаны в извещении №01 от 14 сентября 2011 года, прикрепленному к настоящему извещению.
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2522020 Изделия из реактопластов [2522210] - [2522358]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки