/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.03.2012 10:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
156 975,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.03.2012 04:30 11.03.2012 06:00 В письменной форме нарочным по адресу: 630078 г. Новосибирск, ул. Выставочная, 15/1 кабинет № 307 или с использованием услуг почтовой связи по юридическому адресу: 630078 г. Новосибирск, ул. Выставочная, 15/3. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по адресу электронной почты Заказчика sot-torgi@mail.ru
Форма заявки
Ваша котировочная заявка должна быть представлена в соответствии с формой котировочной заявки (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок № 05-12/ЗК, прикрепленного в виде файла на странице "Сопроводительная документация").
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется отдельными партиями, по заявкам Заказчика, подаваемым в течение срока действия Контракта, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня согласования Заказчиком и Поставщиком заявки на поставку товара. Срок действия Контракта
с даты его подписания сторонами до надлежащего исполнения Сторонами своих обязательств и завершения всех взаимозачетов по государственному Контракту, но не позднее 15 декабря 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплату Товара Заказчик производит в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований по ценам, отраженным в Спецификации (приложение № 1 к Контракту). Датой оплаты Товара считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика для перечисления их на расчетный счет Поставщика. Оплата поставляемых товаров осуществляется по ценам, установленным настоящим Контрактом и производится Заказчиком за фактически полученный Товар, в течение 5 (пяти) банковских дней, на основании выставленных Поставщиком счета, счета-фактуры и накладной за поставленную конкретную партию Товара, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансовый платеж не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Заявки принимаются в рабочие дни с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (в пятницу до 16 часов 30 минут), обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 13часов 48 минут (новосибирского времени).
Начальная цена контракта
156 975,00 ₽
Бумага для офисной техники категории качества класса не менее «В», формата А-4, количество в пачке 500 листов, толщина 104 – 108 мкм, плотность 80 г/м2; белизна не менее 153% (CIE); яркость не менее 96% (ISO); непрозрачность не менее 90%; шероховатость не менее 200 мл/мин. Количество поставляемого товара 966 пачек. Качество поставляемой бумаги для офисной техники (далее - товар) должно соответствовать ГОСТам, ТУ, а также иным требованиям, предъявляемым к товарам такого рода и подтверждаться сертификатами соответствия. Товар должен поставляться в стандартной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке и перегрузке. Безопасность поставляемого товара должна соответствовать государственным санитарно–эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим на территории Российской Федерации. Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на основании счетов - фактур и накладных в присутствии представителя Поставщика. При обнаружении в момент приемки товара нарушений по качеству поставленного товара, товар подлежит замене на тождественный товар надлежащего качества. При обнаружении в момент приемки товара нарушений по количеству поставленного товара, поставленный не в полном объеме товар подлежит восполнению до количества, определенного заявкой на поставку конкретной партии. Недостатки товара, связанные с производственным браком и скрытыми дефектами, выявленные после приемки товара, влекут те же последствия, что и выявление товара ненадлежащего качества в момент его приемки .
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки