/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.06.2011 08:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.06.2011 05:00 21.06.2011 13:00 Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул. Д.Донского, 4а
Форма заявки
Бумажный носитель по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Извещению, или в форме электронного документа. Котировочная заявка на бумажном носителе должна быть заверена подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для физических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, листы должны быть скреплены между собой. Заявка должна быть заверена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для физических лиц). Заявка в форме электронного документа направляется по email: crmtbo@mail.ru в виде документа в электронно-цифровой форме в формате Word 97-2003 с электронной цифровой подписью лица, действующего от имени организации участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на счет Поставщика до конца 4 квартала 2011 года, по факту поставки товара, на основании подписанного акта приема-передачи товара, выставленного Поставщиком счета, товарной накладной и счета-фактуры
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета Новосибирской области
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
в соответствии с техническим заданием (Приложение 1)
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки