/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение стульев для актового зала в количестве 250 штук для государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Новосибирской области «Детский оздоровительно-образовательный центр имени О. Кошевого»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.05.2012 04:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
220 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.05.2012 05:00 24.05.2012 13:00 Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул. Д.Донского, 4а
Форма заявки
Бумажный носитель по форме, указанной в приложении №1 к настоящему Извещению, или в форме электронного документа. Котировочная заявка на бумажном носителе должна быть заверена подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для физических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, листы должны быть скреплены между собой. Заявка должна быть заверена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для физических лиц). Заявка в форме электронного документа направляется по email: crmtbo@mail.ru в виде документа в электронно-цифровой форме в формате Word 97-2003 с электронной цифровой подписью лица, действующего от имени организации участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 20 дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчет за поставленный товар производится путём безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара в течение 15 банковских дней с момента предоставления Заказчику подписанных актов приема – передачи товара, счета, счета-фактуры, товарно-транспортных накладных при условии отсутствия у Поставщика недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты. Заказчик имеет право приостанавливать оплату до погашения Поставщиком недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета Новосибирской области
Начальная цена контракта
220 000,00 ₽
Стул Размер стула: глубина - не менее 60 см, ширина- не менее 55 см, высота- не менее 80 см. Материал обивки: не хуже чем экокожа, цвет по согласованию. Каркас: металлический Материал внутренней части стула (спинка и сидения): не хуже чем фанера. Материал наполнителя сидения и спинки: не хуже чем поролон. Поверхность сидения и спинки выгнуты с учетом анатомии тела человека. Передняя кромка сиденья: мягкая округлая.
Объекты закупки
ОКДП
3611196 Стулья на металлических каркасах
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки