/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2013 13:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
105 750,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2013 04:00 09.12.2013 13:00 632122, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Ленина, 56, кабинет № 5
Форма заявки
Заявка подается на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 3 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте adm.uer.torgi@mail.ru Заявка должна быть выполнена на русском языке по форме, указанной в Приложении № 3 к настоящему извещению в виде документа в формате Word 2003-2010. Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности усиленной квалифицированной электронной подписи и собственноручной подписи и открытый ключ усиленной квалифицированной электронной подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
5 дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком, безналичным перечислением на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, по факту поставки партии товара в течение 10 дней, по предоставленному счету, счету-фактуре и на основании подписанной Сторонами товарной/товарно-транспортной накладной и акта приема-передачи товара, (Приложение 2 к Контракту), а также предоставления обеспечения гарантии качества Поставщика на Товар (при установлении такого обеспечения в соответствии с условиями настоящего Контракта), при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара.
Источник финансирования заказа
бюджет МО – Татарский район
Начальная цена контракта
105 750,00 ₽
Поставка бумаги для офисной техники в количестве 750 пачек. Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), качественных характеристиках Товара указаны в Техническом задании ( Приложение №2).
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки