/ / / / / /

Размещение завершено

на оказание услуг по техническому сопровождению

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.05.2012 08:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
476 320,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.05.2012 08:00 18.05.2012 13:00 632951, Новосибирская обл, Здвинский р-н, Здвинск с, Мира, 13, каб.26
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания настоящего контракта по 31 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик ежемесячно, по окончании расчетного месяца, осуществляет оплату цены услуг по счет – фактуре, предъявленной Исполнителем. Оплата производится в течение 5-ти банковских дней с момента получения счета-фактуры. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования
Начальная цена контракта
476 320,00 ₽
Наименование программного обеспечения Ед. изм. кол-во АС "Бюджет" р/м 11 ПМ « Многобюджетный режим работы АС «Бюджет» компл. 1 ПМ «Учет средств от приносящей доход деятельности» компл. 1 ПМ «Автоматический бюджетный контроль» компл. 1 ПМ «Электронный обмен с банком (ФК)» компл. 1 ПМ «Паектная замена классификации» компл. 1 ПМ «Передача выписок с ЭЦП из АС «Бюджет» в АС «УРМ» компл. 1 ПМ «Учет муниципальных контрактов и договоров» компл. 1 ПО «Сервер обмена данными» компл. 1 в следующем объеме: 1.Обеспечение “горячей линии” консультаций (консультации представителей Заказчика по вопросам эксплуатации ПП по телефону и электронной почте) с 09.00 до 18.00 по местному времени, кроме выходных и праздничных дней. 2.Обновление ПП (направление по электронной почте или путем размещения на ftp-сервере Исполнителя пакетов обновлений и/или исправлений по мере их поступления). Пакеты обновлений должны содержать все необходимые программные компоненты и описание реализованных изменений, инструкцию по установке обновления. 3.Исправление ошибок, обнаруженных Заказчиком в период эксплуатации. Ошибкой признается невыполнение программными продуктами функциональных операций, описанных в документации. В случае возникновения ошибок в работе ПП Заказчик направляет Исполнителю сообщение с детальным описанием выявленных ошибок по электронной почте. Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней после получения такого сообщения направить Заказчику рекомендации по устранению ошибки силами Заказчика. Если устранение ошибки силами Заказчика окажется невозможным, то исправление ошибки производится Исполнителем в сроки, согласованные сторонами. 4.Консультации представителей Заказчика по вопросам эксплуатации ПП по адресу Исполнителя.
Объекты закупки
ОКДП
7220020 Консультационные услуги по системным программным средствам
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки