/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка ГСМ для нужд МУЗ "Убинская ЦРБ"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.03.2011 12:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
433 575,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.03.2011 05:00 22.03.2011 06:00 Российская Федерация, 632521, Новосибирская обл, Убинский р-н, Убинское с, улица Ленина, 23, кабинет №31,32
Форма заявки
в письменном виде - котировочная заявка должна соответствовать требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и ст. 44 № 94-ФЗ, заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа /участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) в соответствии с приложением №1 к настоящему извещению, подписывается уполномоченным лицом и скрепляется печатью. В форме электронного документа - заявки на участие в запросе котировок в форме электронных документов направляется по электронной почте: ubadmzakupki@yandex.ru, в виде документа в формате Word 97-2003. Котировочная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени организации - участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
апрель-июнь 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичным путем, предоплата, исчисленная исходя из общей суммы Контракта, что составляет 30 % от общей суммы Контракта, в срок до 25.01.2011; - окончательный расчет за Товар производится в течение 10 банковских дней со дня окончания каждого календарного месяца поставки в размере разницы между стоимостью фактически переданного Муниципальному заказчику Товара и суммой предварительной оплаты. Окончательный расчет производится на основании счетов-фактур, накладных по форме ТОРГ-12, выставленных Поставщиком. В счетах-фактурах Поставщик указывает номер, дату контракта
Источник финансирования заказа
бюджет района
Начальная цена контракта
433 575,00 ₽
Бензин А-80 в количестве 10050 литров Бензин А-92 в количестве 10800 литров Качество Товара должно соответствовать государственным стандартам (ГОСТ), техническим условиям (ТУ) и иной нормативно-технической документации на данный вид Товара и подтверждаться по требованию Муниципального заказчика сертификатом, выданным производителем или компетентной лабораторией.
Объекты закупки
ОКДП
2320212 Бензины автомобильные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки