/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка ГСМ для нужд муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского, материально-технического и информационного обеспечения» Убинского района Новосибирской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.08.2013 13:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
99 233,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.08.2013 05:00 08.08.2013 05:00 Российская Федерация, 632521, Новосибирская обл, Убинский р-н, Убинское с, улица Ленина, 23 кабинет 32
Форма заявки
в письменном виде - котировочная заявка должна соответствовать требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа /участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) в соответствии с приложением №1 к настоящему извещению, подписывается уполномоченным лицом и скрепляется печатью. В форме электронного документа - заявки на участие в запросе котировок в форме электронных документов направляется по электронной почте: ubadmzakupki@yandex.ru, в виде документа в формате Word 97-2003. Котировочная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени организации - участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
заправка с момента заключения контракта до 30 сентября 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара, поставляемого по настоящему контракту, производится муниципальным заказчиком в следующем порядке: - предоплата в размере _______ рубля _______ копеек (____________________________), в том числе НДС, исходя из общей суммы контракта, указанной в пункте 1.3. настоящего контракта, что составляет 30% от ориентировочной суммы поставки по настоящему контракту, в срок до 25 числа месяца, предшествующего месяцу поставки на основании счета поставщика; - окончательный расчет за товар производится в течении 10 банковских дней со дня окончания каждого календарного месяца поставки в размере разницы между стоимостью фактически переданного муниципальному заказчику товара и суммой предварительной оплаты. Окончательный расчет производится на основании счетов-фактур, выставленных поставщиком.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
99 233,00 ₽
Бензин А-92 в количестве 2 979 литров; Бензин А-80 в количестве 800 литров.
Объекты закупки
ОКДП
2320212 Бензины автомобильные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки