/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения муниципального контракта на поставку мебели для администрации Калининского района города Новосибирска.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2012 12:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
117 004,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.11.2012 14:00 21.11.2012 12:00 630075, г. Новосибирск, ул. Б.Хмельницкого, 2, к. 25. Лицо, уполномоченное на прием котировочных заявок - Швецов Виктор Иванович. Время работы муниципального заказчика в рабочие дни с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 (время новосибирское).
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, должна соответствовать прикрепленному файлу "Форма котировочной заявки.doc". Оригинал заявки, подаваемой на бумажном носителе, должен иметь подпись лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа и печать (при ее наличии). Заявка, поданная в форме электронного документа, должна иметь электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты безналичная. Оплата производится на основании предъявленных счетов-фактур, актов приема-передачи товара, подписанного заказчиком, по факту поставки товара, в течение 30 дней с момента передачи товара заказчику, в безналичной форме, авансирование поставки товаров не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Новосибирска на 2012 год.
Начальная цена контракта
117 004,00 ₽
Стеллаж открытый 800мм х200мм х2400мм в количестве 1 штуки; Стеллаж открытый 800мм х340мм х2400мм в количестве 1 штуки; Стеллаж открытый 800мм х380мм х2000мм в количестве 5 штук; Стол-тумба приставной в количестве 1 штуки; Стул мягкий в количестве 30 штук; Кресло офисное в количестве 5 штук; Кресло руководителя в количестве 2 штук. Технические характеристики товара должны соответствовать характеристикам, указанным в техническом задании Заказчика (файл - Техническое задание.doc). Условия исполнения заказа: Поставка Товара Заказчику осуществляется после заключения муниципального контракта в со-ответствии со спецификацией (приложение № 1 к проекту муниципального контракта и техническому заданию - файл приложения "Техническое задание.doc"). Поставка должна включать в себя доставку, погрузо-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке и выгрузке). Доставка должна быть осуществлена транспортом Поставщика в соответствующей таре и производственной упаковке. Товар должен быть новым. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям ГОСТа, ТУ иметь сертификат соответствия и/или декларацию о соответствии. В случае поставки товара ненадлежащего качества, обнаружения производственных дефектов, либо дефектов, возникших в ходе транспортировки или погрузо-разгрузочных работах, Поставщик должен заменить данную продукцию своими силами и за свой счет в течение 10 календарных дней, с момента письменного уведомления поставщика заказчиком о несоответствия товара требованиям технического задания или действующему законодательству РФ.
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки