/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по ремонту внутренних помещений гаража администрации Калининского района в городе Новосибирске, по адресу ул. Народная, 37/2.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.11.2012 11:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 270,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.11.2012 13:00 29.11.2012 05:30 Российская Федерация, 630075, Новосибирская обл, Новосибирск г, Богдана Хмельницкого, 2, кабинет 25. Время работы муниципального заказчика в рабочие дни с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 (время новосибирское). Лицо, уполномоченное на прием котировочных заявок - Швецов Виктор Иванович.
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, должна соответствовать прикрепленному файлу "Форма котировочной заявки.doc". Оригинал заявки, подаваемой на бумажном носителе, должен иметь подпись лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа и печать (при ее наличии). Заявка, поданная в форме электронного документа, должна иметь электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 20 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты - безналичная. Оплата выполненных и принятых работ будет производиться в течение месяца после подписания актов выполненных работ, в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств, по мере поступления денежных средств из бюджета города Новосибирска, на основании подписанных сторонами актов приема-передачи выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика, авансирование выполнения работ не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Новосибирска на 2012 год.
Начальная цена контракта
499 270,00 ₽
1. Устройство мелких покрытий из листовой оцинкованной стали – 195 кв. м.; 2. Демонтаж и установка 24 светильников; 3. Разборка и устройство покрытий из керамических плиток – 38,1 кв. м.; 4. Окрашивание водоэмульсионными составами поверхностей потолков, ранее окрашенных известковой или клеевой краской – 118 кв. м.; 5. Улучшенная масляная окраска ранее окрашенных стен – 94 кв. м.; 6. Установка элементов каркаса из брусьев – 2 м3; подшивка потолков сталью кровельной оцинкованной по дереву – 268 кв. м. Более подробная информация о выполняемых работах приведена в сметной документации на выполнение работ (файл «Смета.pdf». Условия исполнения заказа: 1. Выполнить работы в соответствии со сметой на выполнение ремонта гаража администрации Калининского района г. Новосибирска по адресу: г. Новосибирск ул. Народная, 37/2 (файл приложения «Смета.pdf») с поставкой строительных материалов, изделий. 2. Подрядчик должен соответствовать требованию, установленному законодательством Российской Федерации к лицам, выполняющим ремонтные работы. 3.Все производимые работы Подрядчиком должны соответствовать Правилам техники безопасности СНиП и пожарной безопасности, а также безопасной эксплуатации строительных машин и механизмов в том числе грузоподъемных. Привлекать к исполнению работ, указанных в контракте, только квалифицированных рабочих, имеющих соответствующий разряд и прошедших медицинское освидетельствование, в случаях, установленных правовыми актами в области строительства (СНиП 12-03-2001 и СНиП 12-04-2002 – Безопасность труда в строительстве). Подрядчик должен организовать ежедневную доставку своего персонала для выполнения работ на объекте и вывозку его с объекта. При осуществлении строительства и связанных с ним работ Подрядчик обязан соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды. Подрядчик несет ответственность за нарушение указанных требований. Подрядчик несет ответственность перед третьими лицами за причиненный им имущественный, материальный или моральный вред при исполнении муниципального контракта. Требования по организации работ: 1.Согласовать с Заказчиком место для складирования стройматериалов, необходимых для производства работ. 2.Определить временное место складирования мусора, согласовав с Заказчиком. Требования к материалам: 1. Материалы должны быть сертифицированы, иметь санитарно-эпидемиологические заключения или паспорта соответствия. 2. До начала выполнения работ Подрядчик должен представить Заказчику сертификаты, заключения, свидетельства на используемые материалы. Все ссылки в проектной документации и локальном сметном расчете на место происхождения используемых товаров, фирменные наименования, промышленные образцы считать рекомендуемыми. Все ссылки на товарные знаки в проектной документации и локальном сметном расчете добавляются словами "или эквивалент". Под эквивалентом понимаются товары, аналогичные по свойствам товарам, указанным в проектно-сметной документации, не отличающиеся от него по функциональному назначению и не ухудшающие качества выполняемых строительно-монтажных работ и конструктивных элементов.
Объекты закупки
ОКДП
4526030 Здания и сооружения предприятий автомобильного транспорта[4526331] - [4526353]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки