/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения муниципального контракта на поставку бумаги для администрации Калининского района города Новосибирска на 2013 год.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.03.2013 10:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
126 423,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.03.2013 12:00 27.03.2013 12:00 630075, г. Новосибирск, ул. Б.Хмельницкого, 2, к. 25. Лицо, уполномоченное на прием котировочных заявок - Швецов Виктор Иванович. Время работы муниципального заказчика в рабочие дни с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 (время новосибирское).
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, должна соответствовать прикрепленному файлу "Форма котировочной заявки.doc". Оригинал заявки, подаваемой на бумажном носителе, должен иметь подпись лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа и печать (при ее наличии). Заявка, поданная в форме электронного документа, должна иметь электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 7 дней со дня заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты безналичная. Оплата производится на основании предъявленных счетов-фактур, актов приема-передачи товара, подписанного заказчиком, по факту поставки товара, в течение 30 дней с момента передачи товара заказчику, в безналичной форме, авансирование поставки товаров не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Новосибирска на 2013 год.
Дополнительная информация
Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства.
Начальная цена контракта
126 423,00 ₽
Поставщик обязуется осуществить поставку бумаги в соответствии с техническим заданием Заказчика (файл – Техническое_задание.pdf). Условия исполнения заказа: 1. Бумага для офисной техники (для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов) класс С– 450000 листов (900 пачек по 500 листов, либо иной комплекта-ции в пачках). Бумага должна отвечать следующим требованиям: Размер листа 210мм х 297мм (допуск на отклонение размеров листа ±0,5 мм); Допуски по косине листа бумаги – 0,5 мм; Вес – 80±3 г/м2; Толщина - 106±4мкм; Жёсткость L&W MD – не менее 100мН; Жёсткость L&W СD – не менее 40 мН; Шероховатость поверхности по BENDTSEN - 220±70 мл/мин; Пористость по BENDTSEN – 850±450 мл/мин; Впитываемость по Cobb (60) - 25±5мг; Абразивность – не менее 5 мг; Цвет – белый; CIE Белизна - 146±3; Белизна (D65/10о) – 103,5%±1,5; Белизна – 96%±1; Отбеливание – без использование элементарного хлора; Непрозрачность – не менее 90%; Влажность – 4,6%±0,6%; Сорность – не более 30 соринок/м2; 2. Термобумага для факса 210ммх30м – 210 рулонов: (ширина 210мм, намотка 30м).
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2103271 Бумага электрохимическая, предназначенная для записи в факсимильных аппаратах
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки