/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка специализированной мебели для МКУК «Венгеровский Центр культуры».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.09.2013 08:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
356 370,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.08.2013 05:00 09.09.2013 05:00 Для курьерской доставки: НСО, Венгеровский район, с. Венгерово, ул. Ленина, 68, к. 41. Для почтовой доставки: 632241, НСО, Венгеровский район, с. Венгерово, ул. Ленина, 68, к. 41 В форме электронного документа направляется по e-mail: konkyrsvenger@ngs.ru Котировочные заявки принимаются с 26 августа 2013 года по 3 сентября 2013 года. Котировочные заявки принимаются ежедневно: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 м.; кроме выходных и праздничных дней.
Форма заявки
Заявка подается на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 3 к настоящему извещению, заверенная подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Все графы в котировочной заявке должны быть заполнены. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы заявки должны быть прошнурованы, пронумерованы, скреплены подписью и печатью участника. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте konkyrsvenger@ngs.ru. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" или с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется в течение 20 календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по контракту осуществляется путем безналичного расчета по факту поставки товара, сборки и установки в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания заказчиком товарной накладной, акта приемки-передачи (без претензий), предъявления оригинала счета-фактуры, подписанных Поставщиком.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Венгеровского района
Начальная цена контракта
356 370,00 ₽
Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара указаны в Техническом задании. (Приложении № 2 к настоящему извещению).
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки