/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги офисной для копировально-множительной техники и скоросшивателей для муниципального казённого учреждения «Центр бухгалтерского, материально-технического и информационного обеспечения Кочковского района»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2013 04:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.10.2013 05:00 30.10.2013 13:00 В письменной форме: Российская Федерация, 632491, Новосибирская обл, Кочковский р-н, Кочки с, Революционная, 11, каб.311. В форме электронного документа - на электронный адрес уполномоченного органа: savadm@mail.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Извещению в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка на бумажном носителе должна быть заверена подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для физических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для физических лиц). Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана ЭП руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) или ЭП участника размещения заказа (для физических лиц).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика партиями, по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика: 2 раза в месяц в рабочие дни с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин. (время новосибирское) не позднее 2-х дней
со дня передачи заявки Поставщику. Заявка может быть передана по факсу, или по телефону. Период поставки: с момента заключения настоящего Контракта и по «25» декабря 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в срок до 29.12.2013 года в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленную партию Товара на основании подписанной Сторонами или уполномоченными представителями Сторон товарной накладной, по представлению Поставщиком счета, счета-фактуры, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Бюджет Кочковского района.
Начальная цена контракта
19 000,00 ₽
Приведено в Техническом задании ( Приложении 3) к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки