/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств" Кочковского района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2013 13:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
13 760,63 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2013 05:00 06.12.2013 13:00 Российская Федерация, 632491, Новосибирская обл, Кочковский р-н, Кочки с, Революционная, 11, каб. 311
Форма заявки
Котировочная заявка подается по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Извещению в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка на бумажном носителе должна быть заверена подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для физических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для физических лиц). Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана ЭП руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) или ЭП участника размещения заказа (для физических лиц).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика партиями, по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика: 2 раза в месяц в рабочие дни с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин. (время новосибирское) не позднее 2-х дней
со дня передачи заявки Поставщику. Заявка может быть передана по факсу, или по телефону. Период поставки: с момента заключения настоящего Контракта и по «25» декабря 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в срок до 29.12.2013 года в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленную партию Товара на основании подписанной Сторонами или уполномоченными представителями Сторон товарной накладной, по представлению Поставщиком счета, счета-фактуры, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Бюджет Кочковского района
Начальная цена контракта
13 760,63 ₽
Приведено в Техническом задании (Приложении 3) к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки