/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение подрядных работ по ремонту дороги по улице Зеленая с. Королевка Колыванского района Новосибирской области,протяженностью 1,5 км

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2012 11:14 (мск) перейти на ЭТП

выполнение подрядных работ по ремонту дороги по улице Зеленая с. Королевка Колыванского района Новосибирской области,протяженностью 1,5 км

Начальная цена контракта
2 088 037,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.04.2012 05:00
Рассмотрение первых частей заявки
09.04.2012
Дата проведения открытого аукциона
12.04.2012 09:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Дата начала выполнения работ: не позднее 01 июля 2012 Дата окончания выполнения работ: не позднее 31 июля 2012 г
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 088 037,20 ₽
Обеспечение заявки
41 760,74 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810700000000163
БИК 045004001
Выполнение подрядных работ по ремонту дороги в с. Королевка по улице Зеленая, Колыванского района, Новосибирской области, протяженностью 1,5 км.
Объекты закупки
ОКДП
4540362 Устройство оснований и покрытий щебеночных
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение подрядных работ по ремонту дороги по улице Зеленая с. Королевка Колыванского района Новосибирской области, протяженностью 1,5 км

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. День подписания акта приемочной комиссией считается датой приемки объекта (пускового комплекса/участка) в эксплуатацию. С этой даты начинается гарантийный срок на: -выполненные работы – 2 года. В случае обнаружения недостатков выполненных работ в период действия гарантийных сроков, Подрядчик обязан устранить выявленные недостатки за свой счет в сроки, согласованные с Заказчиком.
  2. Установлены в Ведомости объемов работ № 1 (раздел II документации об открытом аукционе в электронной форме).
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике размещения заказа
  2. непроведению ликвидации Участника размещения заказа – юридического лица и отсутствию решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
  3. неприостановлению деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в аукционе;
  4. отсутствию у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанн
  5. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки