Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
не6 позднее 22 ноября 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
согласно п.3 муниципального контракта ПОРЯДОК ВЗАИМОРАСЧЕТОВ
3.1. За выполнение работ, перечисленных в п. 1.1. настоящего контракта, Заказчик обязуется выплатить Исполнителю сумму в размере ______________________ , (в том числе НДС.) после подписания акта выполненных работ в течение пяти банковских дней.
Источник финансирования заказа
бюджет Купинского района
Начальная цена контракта
197 000,00
₽
1.Благодарственное письмо (оригинальный дизайн, использование символики Заказчика, А4, мелованная бумага 250г-м2, 4+0), тираж: 500 штук
2.Папка (оригинальный дизайн, использование символики Заказчика, А4, мелованный картон 290г-м2, клапан, 4+0, тиснение), тираж: 1 000 штук
3.Открытка «Поздравляем!»(оригинальный дизайн, использование символики Заказчика, 21х21см, мелованная бумага 300г-м2, вырубные «ушки», 4+0, тиснение)Тираж: 500 штук
4.Флаг РФ (135х90см, флажная сетка, ширина кармана под древко 6 см)Количество: 20 штук
5.Флаг Купинского района (135х90см, флажная сетка, ширина кармана под древко 6 см)Количество: 5 штук
6.Значок с символикой Купинского района (29х19мм, металл, покрытие под серебро, эмали, смола, булавка)Количество: 1100 штук
7.Пакет п/э с нанесением изображения (оригинальный дизайн, использование символики Заказчика, 40х50см., пакет белый, печать в 2 краски) Количество: 2000 штук