/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения муниципального контракта на поставку офисной мебели для нужд администрации города Бердска.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2012 07:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
194 875,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.05.2012 04:00 30.05.2012 06:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Островского,55, кабинет №7, муниципальное казенное учреждение «Центр размещения муниципального заказа города Бердска» (МКУ ЦРМЗ), тел. 8-(383-41) 2-02-01, адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам – с 08-00 ч до 16-00 ч с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются до 10-00 ч (время местное).
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла "Котировочная заявка" на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 2-х рабочих дней с даты подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансовый платёж не предусмотрен. Оплата производится в рублях за счёт бюджета города Бердска на 2012 год путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика. Оплата Поставщику производится после фактической поставки товара Заказчику, сборки товара, подписания товарной накладной, акта приема-передачи Товара Сторонами, выставления счёта, счёт – фактуры - в срок до 31.12.2012 года. Основанием для оплаты являются оформленные надлежащим образом счёт, товарная накладная, Акт приема-передачи Товара, подписанные полномочными представителями сторон и представленные в бухгалтерию Заказчика, с подтверждением счёт – фактурой.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Бердска
Начальная цена контракта
194 875,50 ₽
Шкаф для одежды со штангой и полочкой - 2шт., Стол угловой левый - 2шт.,Стол угловой правый - 4шт., Стол угловой руководителя с надстройкой - 1шт., Стол приставной - 4шт., Стол аудиторный - 1шт., Тумба с ящиками приставная - 4шт., Тумба мобильная - 4шт., Тумба с полками - 1шт., Полка под клавиатуру - 7шт., Полка настольная - 6шт., Подставка под системный блок -7шт., Шкаф комбинированный с полками - 1шт., Шкаф для документов - 2шт., Шкаф со стеклянными дверками и полками - 4шт., Шкаф-стеллаж с полками и антресолью - 9шт., Шкаф угловой с полками - 1шт., Зеркало - 3шт., Кресло для руководителя - 2шт., Кресло офисное - 4шт., Стул мягкий на металлическом каркасе - 3шт., Стул офисный - 8шт. Более подробно требования к качеству, размерам и другим характеристикам товара указаны в Техническом задании (файл "Техническое задание" на странице "Сопроводительная документация").
Объекты закупки
ОКДП
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611204 Кресла на металлических каркасах
3611402 Шкафы для платья и белья двухдверные
3611552 Подставки разного назначения
3612171 Столы ученические
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612431 Шкафы для документации
3612434 Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений
3612461 Тумбы общего назначения
3696255 Зеркала и отражатели
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки