/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка компьютерной техники и комплектующих к ней для нужд администрации города Бердска Новосибирской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.07.2012 11:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
348 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.07.2012 04:00 18.07.2012 06:00 Новосибирская область, г. Бердск, ул. Островского, 55, кабинет №7, муниципальное казенное учреждение «Центр размещения муниципального заказа г. Бердска» (МКУ ЦРМЗ), тел. 8-(383-41) 2-02-01, адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам с 08-00 ч до 16-00 ч с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются до 10-00 ч (время местное).
Форма заявки
Форма котировочной заявки размещена на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3-х (трех) календарных дней с даты перечисления Поставщику аванса по настоящему Контракту.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный Товар производятся с лицевого счета Заказчика путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств производится в следующем порядке: авансовый платеж - 30% от стоимости Товара по контракту. Авансовый платеж выплачивается в течение 5 рабочих дней с даты подписания Контракта. Оставшаяся сумма в размере 70% от стоимости Товара по контракту выплачивается Поставщику в срок до 31.12.2012 г после фактической поставки товара Заказчику, подписания товарной накладной, Акта приема – передачи товара, и выставления счета, счет-фактуры. Основанием для оплаты являются оформленные надлежащим образом, счет, товарная накладная, Акт приема-передачи товара, подписанные полномочными представителями сторон и представленные в бухгалтерию Заказчика. Обязательства по оплате поставленного Товара считаются выполненными в день списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Бердска на 2012 год
Начальная цена контракта
348 000,00 ₽
Компьютер в сборе - 16 комплектов в т.ч. Системный блок - 16 шт.; Координатно-указательное устройство (мышь) - 16 шт.; Клавиатура - 16 шт.; Монитор с диагональю 19” - 8 шт.; Монитор с диагональю 23,6” - 8шт.; Системный блок - 4шт. Более подробно требования к качеству и характеристикам товара изложены в файле "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
3020201 ЭВМ общего назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки