/ / / /

Размещение завершено

Поставка системы электронного информирования «бегущая строка» и звуковое сопровождение для нужд администрации города Бердска.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.08.2012 12:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
312 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.08.2012 04:00 06.09.2012 06:00 прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Островского, 55, кабинет №7, муниципальное казенное учреждение «Центр размещения муниципального заказа г. Бердска» (МКУ ЦРМЗ), тел. 8-(383-41) 2-02-01, адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам с 08-00 ч до 16-00 ч с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются до 10-00 ч (время местное).
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла "Котировочная заявка" на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 14 календарных дней с даты подписания муниципального контракта с победителем в запросе котировок
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный Товар производятся с лицевого счета Заказчика путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств производится в следующем порядке: в размере 100% от стоимости Товара по контракту перечисляется Поставщику в срок до 31.12.2012 г после фактической поставки товара Заказчику, подписания товарной накладной, Акта приема – передачи товара, выставления счета, счет-фактуры, и подписанного Акта ввода в эксплуатацию. Основанием для оплаты являются оформленные надлежащим образом, счет, счет-фактура, товарная накладная, Акт приема-передачи товара, Акта ввода в эксплуатацию, подписанные полномочными представителями сторон и представленные в бухгалтерию Заказчика.
Источник финансирования заказа
- 5% средств из бюджета города Бердска на 2012 год; - 95 % средств из областного бюджета за счёт субсидий в рамках долгосрочной целевой программы «Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012-2012 годы» .
Начальная цена контракта
312 900,00 ₽
Внутрисалонное световое табло «бегущая строка» - 21 шт. Автоинформатор (звуковое сопровождение) - 21 шт. Более подробно требования к качеству и характеристикам товара изложены в файле "Техническое задание".
Объекты закупки
ОКДП
3190160 Электрооборудование для автомобильного транспорта прочее, не включенное в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки