/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по восстановлению и заправке картриджей в Администрации города Бердска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2013 10:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 716,04 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2013 04:00 18.12.2013 06:00 прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Островского, д.55, каб.№7, тел. 2-82-88, муниципальное казённое учреждение «Центр размещения муниципального заказа города Бердска», адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru. Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч, ежеднев-но, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам – с 08-00 ч до 16-00 ч с пе-рерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются до 10-00 ч (время местное).
Форма заявки
Требования к форме заявки в разделе "Котировочная заявка" на странице 'Сопроводительная документация'. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа (на электронный адрес omzadm@berdskadm.ru). В случае подачи заявки в форме электронного документа Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной подписи, в т.ч. предоставить корневой сертификат удостоверяющего центра, сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной подписью. Котировочные заявки, подаваемые в форме электронного документа, направленные и поступившие не на электронный адрес, указанный в настоящем пункте, и котировочные заявки, поступившие ранее срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок не рассматриваются и в день их поступления возвращаются Участникам размещения заказа, подавшим такие котировочные заявки. Подача заявок посредством факсимильной связи не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало оказания услуг – 01.01.2014г; Окончание оказания услуг – до 31.12.2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Оплата производится в рублях, после фактического оказания услуг по восстановлению и/или заправке картриджей за истекший месяц, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 дней после подписания Исполнителем и Заказчиком, при условии отсутствия замечаний, Акта о приеме-сдаче оказанных услуг по восстановлению и/или заправке картриджей. Основанием для расчетов за фактически оказанные услуги по восстановлению и/или заправке картриджей за истекший месяц являются: Акт приема-сдачи оказанных услуг по восстановлению и/или заправке картриджей, счет, счет-фактура, предъявленные Исполнителем. Оплата за оказанные услуги в рамках контракта осуществляется за счет средств бюджета города Бердска на 2014 год, предусмотренных в смете доходов и расходов Администрации города Бердска. В случае отсутствия бюджетного финансирования и невозможности выполнения обязательств по контракту в установленные сроки, Заказчик освобождается от ответственности в соответствии с п.1 ст.401. Гражданского кодекса РФ, при этом исполнение обязательств производится после поступления средств из бюджета на лицевой счет Заказчика в срок до 31.12.2014г.
Источник финансирования заказа
бюджет города Бердска на 2014 год
Дополнительная информация
Согласно ст.19.2 ФЗ-94 от 21.07.2005 г. заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта
Начальная цена контракта
499 716,04 ₽
Ориентировочное количество услуг по заправке картриджей по контракту – не менее 478 шт; Ориентировочное количество услуг по восстановлению картриджей по контракту – не менее 228 шт; Общее количество услуг по заправке и/или восстановлению картриджей – 706 шт; Более подробно требования изложены в файле "Техническое задание".
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки