Сроки оказания услуг: с момента заключения муниципального контракта по 12 декабря 2011 года
Дата оказания услуг: с 9 по 12 декабря 2011 года (№1 - 11, №2 - 9, №3 - 12)
Время проведения мероприятия: 12 ч. 00 мин. - 19 ч. 00 мин. (время
местное)
Время полной готовности площадок: 08ч. 00 мин. (время местное) дня проведения мероприятия.
Условия оказания услуг: в соответствии со сценарием, утвержденным у Заказчика, согласно техническому заданию (Приложение 1).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за оказываемые услуги производится в форме безналичного расчёта денежными средствами, выделяемыми из бюджета города Новосибирска на 2011 г. предоплата в размере 30% на основании счета, 70% окончательный расчет при предъявлении счёта-фактуры и акта приемки-сдачи оказанных услуг, подписанных Заказчиком и Исполнителем, в течение 20 банковских дней после подписания акта приемки-сдачи оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Новосибирска на 2011 год
Начальная цена контракта
250 000,00
₽
1. Разработка концепции проведения мероприятия, написание сценария, формирование режиссерско-постановочной, административной, координационной, технической групп и утверждение их у Заказчика. Основные части: Центральный ПКиО, арка «Колокол мира», ДК «ПРОГРЕСС» - торжественная часть, церемония награждения, концерт мастеров искусства города, организация работы интерактивных зон на протяжении всего мероприятия.
2. Подготовка и согласование с Заказчиком плана декорационно-художественного оформления сценических площадок, помещения.
3. Декорационно-художественное оформление сценических площадок, помещения в соответствии с техническими возможностями:
- шарами с гелием;
- декорациями тканевыми в цветах мероприятия не менее 10 шт. капрон (площадью не менее 100 м2), лентами (не менее 20 шт.), декоративными элементами (не менее 10шт.);
- оборудование и оформление сценической зоны сценическими конструкциями по согласованию с Заказчиком;
- монтаж, демонтаж, доставка, погрузка-разгрузка декоративно-художественного оформления, сценических конструкций осуществляются силами Исполнителя;
4. Техническое обеспечение мероприятия световым, звуковым оборудованием в соответствии с техническими возможностями сценических площадок, помещения (микрофоны, пульты, усилители, акустические и световые переносные системы и т.д.), комплект видеопроекционной аппаратуры. Доставка, погрузка-разгрузка, монтаж и демонтаж, эксплуатация оборудования осуществляются силами Исполнителя.
5. Создание и демонстрация видеоматериалов на мероприятии: - создание видеоматериалов, согласно концепции и сценарию, утвержденных Заказчиком;
- разработка общей сценарной концепции видеоконтента;
- видеосъемка сюжетов (ролики не менее 2 продолжительностью не менее 4 мин., съемка города), монтаж коллажей;
- запись и оформление звукового сопровождения, подбор звукового оформления;
- трансляция подготовленных видеоматериалов;
- репетиции по согласованному с Заказчиком времени;
- организация и проведение фотосъемки мероприятия с использованием оборудования организации-Исполнителя, с последующей передачей фотоматериалов Заказчику;
6. Проведение мероприятия согласно сценарию, согласованному с Заказчиком:
- обеспечение участия ведущих (не менее 8-и человек);
- участие антуражной группы (девушки модельной внешности – не менее 10 человек, дресс-код, согласовывается с Заказчиком);
- обеспечение костюмами и аксессуарами всех участников антуражной группы (не менее 10 комплектов), в соответствии с установленным дресс-кодом (включая их изготовление, приобретение или аренду);
- обеспечение участия не менее 20-и творческих коллективов (с общим числом участников не менее 350 человек). Обязательное наличие образцовых хореографических коллективов (не менее 9-и), вокально-хоровых (не менее 6-и), инструментальных (не менее 3-х), допускается участие коллективов оригинального жанра и солистов;
- обеспечение костюмами, реквизитом всех участников (включая их изготовление, приобретение или аренду);
- подбор и сведение фонограмм для мероприятия не менее 15 шт.;
- проведение репетиций (время и количество) по согласованию с Заказчиком;
- обеспечение доставки участников на репетиции и мероприятие;
- обеспечение работы режиссерско-постановочной, административной, координационной, технической групп, в том числе: режиссер, помощник режиссера, звукорежиссер, светорежиссер, администраторы-координаторы, технический персонал (не менее 8чел.);
7. Организация работы разноплановых интерактивных зон в течение всего мероприятия (в т.ч. мастер-классы, анкетирование, опросы и т.д.), включая предоставление оборудования (столы, стулья в соответствии со сценарием, утвержденным у Заказчика, доставка, погрузка-разгрузка, монтаж, демонтаж которых осуществляется силами Исполнителя), оформление шарами.
8. Исполнитель обеспечивает согласование и выделение помещений для размещен