Размещение завершено
Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Закупка канцелярских товаров. Описание объекта закупки в соответствии с приложением №1 к документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению), (функционалом сайта не обеспечивается возможность внесения необходимой информации в полном объеме). Коды по ОКПД: 28.75.22.130; 28.75.23.130; 25.24.27.190; 24.62.10.170; 24.66.20; 22.22.20.141; 24.66.48.183; 33.20.33.183; 36.63.24.110; 25.13.73.210; 36.63.21.129; 28.61.11.220; 36.63.23; 36.63.23.120; 29.56.11.520; 28.75.23.120; 25.24.27.170; 30.01.23.190; 21.25.14.715; 21.12.14.190; 25.24.27.170; 36.63.21.113; 36.63.21.121.
ОКПД 28.75.22.130 Подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное металлическое офисное и канцелярское оборудование |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)
15,0%
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
15,0%
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
от 07.05.2014 11:58 (мск)
Протокол проведения электронного аукциона
от 13.05.2014 06:35 (мск)
Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона
от 15.05.2014 09:00 (мск)
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.05.2014 ░░░ ░░░░░░░░░░░░░
|
░░░░░
░
|